Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
|
Салихова Наиля Рустамовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Салихова Н.Р. Соотношение реализуемости личностных ценностей и ответственности у субъектов образования в высшей школе // Образование и саморазвитие. 2013. № 4 (38). - С. 17-21. |
Аннотация |
В статье излагаются результаты эмпирического исследования взаимосвязи ответственности и реализуемости личностных ценностей у субъектов образования в высшей школе. Показана специфика их соотношения в зависимости от ступени образования (студенты, аспиранты). У студентов данные параметры тесно связаны, тогда как у аспирантов они независимы друг от друга. Это объясняется спектром тех жизненных задач, которые решаются субъектами образования в каждый из рассматриваемых периодов жизни. |
Ключевые слова |
субъект, личность, ценность, реализуемость личностных ценностей, ответственность, локус контроля |
Название журнала |
Образование и саморазвитие
|
URL |
http://kpfu.ru/docs/F891942075/Obrazovanie.i.samorazvitie.._4_38_.2013._.20.12.2013.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=77336 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Салихова Наиля Рустамовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Салихова Н.Р. Соотношение реализуемости личностных ценностей и ответственности у субъектов образования в высшей школе // Образование и саморазвитие. 2013. № 4 (38). - С. 17-21. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=77336 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование и саморазвитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье излагаются результаты эмпирического исследования взаимосвязи ответственности и реализуемости личностных ценностей у субъектов образования в высшей школе. Показана специфика их соотношения в зависимости от ступени образования (студенты, аспиранты). У студентов данные параметры тесно связаны, тогда как у аспирантов они независимы друг от друга. Это объясняется спектром тех жизненных задач, которые решаются субъектами образования в каждый из рассматриваемых периодов жизни. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
субъект |
ru_RU |
dc.subject |
личность |
ru_RU |
dc.subject |
ценность |
ru_RU |
dc.subject |
реализуемость личностных ценностей |
ru_RU |
dc.subject |
ответственность |
ru_RU |
dc.subject |
локус контроля |
ru_RU |
dc.title |
Соотношение реализуемости личностных ценностей и ответственности у субъектов образования в высшей школе |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|