Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2012 |
|
Громова Чулпан Раесовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Материалы международной научно-практической конференции «Педагогическое образование России: прошлое, настоящее, будущее» (3-5 октября, 2012 г., Казань)/под ред. Р.А. Валеевой. – Казань: Казан. ун-т., 2012. -520 с., С. 26-29 |
Аннотация |
?Педагогическое образование России: прошлое, настоящее, будущее? |
Ключевые слова |
компетентность, профессиональные компетенции, урови сформированности компетенций изучения психологических дисциплин и обозначена проблема оценки сформированности компетенций студентов в процессе изучения психологии. Представлены возможные критерии диагностики сформированности профессиональных компетенций у студентов. |
Название журнала |
?Педагогическое образование России: прошлое, настоящее, будущее?
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=77357 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Громова Чулпан Раесовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2012 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Материалы международной научно-практической конференции «Педагогическое образование России: прошлое, настоящее, будущее» (3-5 октября, 2012 г., Казань)/под ред. Р.А. Валеевой. – Казань: Казан. ун-т., 2012. -520 с., С. 26-29 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=77357 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
?Педагогическое образование России: прошлое, настоящее, будущее? |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье обобщен опыт развития профессиональные компетенций педагогов на примере будущих учителей начальных клссов в процнссе |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональные компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
урови сформированности компетенций изучения психологических дисциплин и обозначена проблема оценки сформированности компетенций студентов в процессе изучения психологии. Представлены возможные критерии диагностики сформированности профессиональных компетенций у студентов. |
ru_RU |
dc.title |
Основные направления и проблемы формирования профессиональных компетенций студентов педагогической специальности процессе изучения психологических дисциплин |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|