Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2013 |
|
Громова Чулпан Раесовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Компетентностный подход в начальной школе: проблемы, опыт, инновации: сборник научных статей по материалам международной научно-практической педагогической конференции. – Казань: Казан. ун-т, 2013. – 452с.. С. 46-50. |
Аннотация |
Компетентностный подход в начальной школе: проблемы, опыт, инновации |
Ключевые слова |
гражданская идентичность, младшие школьники, будущие учителя начальных классов |
Название журнала |
Компетентностный подход в начальной школе: проблемы, опыт, инновации
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=77359 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Громова Чулпан Раесовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Компетентностный подход в начальной школе: проблемы, опыт, инновации: сборник научных статей по материалам международной научно-практической педагогической конференции. – Казань: Казан. ун-т, 2013. – 452с.. С. 46-50. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=77359 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Компетентностный подход в начальной школе: проблемы, опыт, инновации |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Приведенные в статье результаты изучения студентов-будущих учителей и младших школьников свидетельствуют о необходимости пристального внимания к гражданско-патриотическому воспитанию подрастающего поколения на всех ступенях образования.В ходе исследования (совм. со студенткой пятого курса Шакуровой Д.И) была разработана и апробирована программа внеурочной деятельности по формированию основ гражданской идентичности. Программа основана на игровой драматизации. Для начальной ступени общего образования наиболее адекватными методами формирования гражданской идентичности выступают игра, игровая драматизация, использование творческих продуктивных художественных видов деятельности, социально-психологические тренинги. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
гражданская идентичность |
ru_RU |
dc.subject |
младшие школьники |
ru_RU |
dc.subject |
будущие учителя начальных классов |
ru_RU |
dc.title |
Сравнительное изучение сформированности представлений о собственной гражданской идентичности у младших школьников и будущих учителей начальных классов. |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|