Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ФОРМИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА HR-БРЕНДА КОМПАНИИ
Форма представленияРоссийские монографии
Год публикации2013
Языкрусский
  • Гатауллин Искандер Ильгизович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Казанский экономический вестник.-№1(3), 2013
    Аннотация В статье предложена классификация факторов формирования бренда компании как работодателя, обоснована необходимость интеграции стратегии HR-брендинга в кадровую политику организации, использования новых его инструментов. Обоснованы предложения по совершенствованию методологии оценки HR-бренда и построения рейтинга брендов компании как работодателей.
    Ключевые слова управление человеческими ресурсами, маркетинг персонала, HR-бренд, кадровая стратегия, репутация компании как работодателя
    URL http://www.kpfu.ru/main_page?p_sub=8862
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=77581

    Полная запись метаданных