Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
Язык | русский |
|
Файзрахманова Айгуль Линаровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Файзрахманова А.Л. Проблема формирования профориентационно значимой компетентности у учащихся средних классов // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 1;
URL: www.science-education.ru/115-11875 |
Аннотация |
Современные проблемы науки и образования |
Ключевые слова |
готовность к профессиональному самоопределению, профессиональное самоопределение, профориентационно значимая компетентность |
Название журнала |
Современные проблемы науки и образования
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=77813 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Файзрахманова Айгуль Линаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Файзрахманова А.Л. Проблема формирования профориентационно значимой компетентности у учащихся средних классов // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 1;
URL: www.science-education.ru/115-11875 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=77813 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье рассматриваются теоретические и методические основы формирования профориентационно значимой компетентности у учащихся средних классов общеобразовательных школ. Автор дает определение понятию ?профориентационно значимая компетентность учащихся средних классов?, предлагает структуру данной компетентности, этапы ее формирования и критерии оценки каждой составляющей. Особое внимание при формировании профориентационно значимой компетентности уделяется системе профориентационной работы в школе. Отмечается, что результативность формирования профориентационно значимой компетентности у учащихся обеспечивает планомерная, своевременная и методически грамотно организованная профориентационная работа. В статье приводятся результаты исследования по формированию профориентационно значимой компетентности у учащихся средних классов. Результаты демонстрируют наличие качественных и количественных различий между группами испытуемых, что доказывает эффективность предлагаемой системы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
готовность к профессиональному самоопределению |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное самоопределение |
ru_RU |
dc.subject |
профориентационно значимая компетентность |
ru_RU |
dc.title |
Проблема формирования профориентационно значимой компетентности у учащихся средних классов |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|