Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2013 |
Язык | русский |
|
Прошкина Ольга Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Прошкина О. В. Модели модернизации современной лекции и пути активизации процесса обучения // МОСТ (язык и культура) – BRIDGE (language & culture). – Набережные Челны: Издательско-полиграфический отдел Набережночелнинского филиала ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова», 2013. – № 31. – с. 79-85. |
Аннотация |
МОСТ (язык и культура) - BRIDGE (language & culture). |
Ключевые слова |
лекция, методы обучения, интерактивное обучение, мотивация, стимулирование |
Название журнала |
МОСТ (язык и культура) - BRIDGE (language & culture).
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=77834 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Прошкина Ольга Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Прошкина О. В. Модели модернизации современной лекции и пути активизации процесса обучения // МОСТ (язык и культура) – BRIDGE (language & culture). – Набережные Челны: Издательско-полиграфический отдел Набережночелнинского филиала ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова», 2013. – № 31. – с. 79-85. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=77834 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
МОСТ (язык и культура) - BRIDGE (language & culture). |
ru_RU |
dc.description.abstract |
МОСТ (язык и культура) - BRIDGE (language & culture). |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье содержится краткий анализ необходимости модернизирования аудиторных лекций в современных условиях, перечислены основные достоинства и недостатки традиционных лекций, представлен перечень возможных вариантов проведения лекционных занятий. Показано, что активизация учебного процесса зависит от заинтересованности, мотивированности и стимулирования студентов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
лекция |
ru_RU |
dc.subject |
методы обучения |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
стимулирование |
ru_RU |
dc.title |
Модели модернизации современной лекции и пути активизации процесса обучения. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|