Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2013 |
Язык | русский |
|
Анисимова Татьяна Ивановна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Анисимова Т.И. Организация самостоятельной работы бакалавров средствами дистанционного обучения//Фундаментальные исследования.2013.- №11, часть 4. С. 747-750. |
Аннотация |
Фундаментальные исследования |
Ключевые слова |
образовательный стандарт, компетенции, самостоятельная работа, дистанционное обучение, LMS MOODLE. |
Название журнала |
Фундаментальные исследования
|
URL |
http://www.rae.ru/fs/pdf/2013/11-4/33197.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=77854 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Анисимова Татьяна Ивановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Анисимова Т.И. Организация самостоятельной работы бакалавров средствами дистанционного обучения//Фундаментальные исследования.2013.- №11, часть 4. С. 747-750. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=77854 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Фундаментальные исследования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Фундаментальные исследования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается организация самостоятельной работы бакалавров с использованием элементов дистанционного обучения, а именно системы LMS MOODLE, для которой характерна повышенная степень интерактивности, особенно проявляющаяся в использовании сетевых компьютерных технологий, способствующих активизации учебно-образовательного процесса. В качестве примера приведен дистанционный курс по математике для студентов 2 курса по направлению 051000.62 ?Профессиональное обучение?, профиль ?Энергетика?, который был проведен в 2012-2013 учебном году на физико-математическом факультете Елабужского института Казанского (Приволжского) федерального университета. Обосновано, что при уменьшении общего количества аудиторных часов на изучение той или иной дисциплины, дистанционное обучение, дополняя аудиторное, обогащает его возможностью введения материала, выходящего за пределы учебной программы, тем самым расширяя возможности организации самостоятельной работы студентов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный стандарт |
ru_RU |
dc.subject |
компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
самостоятельная работа |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
LMS MOODLE. |
ru_RU |
dc.title |
Организация самостоятельной работы бакалавров средствами дистанционного обучения |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|