Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2013 |
|
Майорова Ирина Михайловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Развитие визуальной культуры в формообразовании предметно-пространственной среды/ З. М. Явгильдина, Д. Ф. Хайрутдинова //Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия: Материалы международной научно-практической конференции " Искусство и художественное образование в аспекте межкультурного взаимодействия" ( Казань, 6-7 декабря2012 г.).-Казань: Изд. Отечество,2013.- С.451-453 |
Аннотация |
Формообразование предметно- пространственной среды одна из худоджественных и проектных проблем в дизайне. Актуализация этой проблемы связана с появлением новых стилистических направлений, современных инновационных технлогий и вызывает необходимость исследований и посик новых подходов к пониманию процесса формообразования в дизайне, отражающего целостное представление соверменного уровня развития визуальной культуры. Визуальная культура - совокупность средств худоджесмтвенно- проектной выразительности и изобразительного опыта, влияющие на характер формообразования предметно-0 ьпространмтвееной среды. Формирование визуальной культуры в формообразовании предметно- пространственной среды успешно реализуется методом интерпретации. В методической литературе он трактуется как решение задачи в неожиданном ключе - в другом стиле, в чужой манере, " работа в маске мастера" - "если бы этот же проект сделал ле Кобюзье". Изучение и копирование проектов - неотъемлемая часть дизайн - образования. Копируя профессионалов, будущий дизайнер изучает законы и средства композиционоого формообразования пространства, технологию применения различных приемов, стилистических сочетаний, достижения образной целостности пространства, сочетание цвета и света, палитры фактур. Восприятие правильных и лучших проектов формирует эстетику восприятия качественного, образцового и формирует изобразительный опыт. |
Ключевые слова |
визуальная культура, предметно- пространственная среда |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=78068 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Майорова Ирина Михайловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Развитие визуальной культуры в формообразовании предметно-пространственной среды/ З. М. Явгильдина, Д. Ф. Хайрутдинова //Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия: Материалы международной научно-практической конференции " Искусство и художественное образование в аспекте межкультурного взаимодействия" ( Казань, 6-7 декабря2012 г.).-Казань: Изд. Отечество,2013.- С.451-453 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=78068 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Формообразование предметно- пространственной среды одна из худоджественных и проектных проблем в дизайне. Актуализация этой проблемы связана с появлением новых стилистических направлений, современных инновационных технлогий и вызывает необходимость исследований и посик новых подходов к пониманию процесса формообразования в дизайне, отражающего целостное представление соверменного уровня развития визуальной культуры. Визуальная культура - совокупность средств худоджесмтвенно- проектной выразительности и изобразительного опыта, влияющие на характер формообразования предметно-0 ьпространмтвееной среды. Формирование визуальной культуры в формообразовании предметно- пространственной среды успешно реализуется методом интерпретации. В методической литературе он трактуется как решение задачи в неожиданном ключе - в другом стиле, в чужой манере, " работа в маске мастера" - "если бы этот же проект сделал ле Кобюзье". Изучение и копирование проектов - неотъемлемая часть дизайн - образования. Копируя профессионалов, будущий дизайнер изучает законы и средства композиционоого формообразования пространства, технологию применения различных приемов, стилистических сочетаний, достижения образной целостности пространства, сочетание цвета и света, палитры фактур. Восприятие правильных и лучших проектов формирует эстетику восприятия качественного, образцового и формирует изобразительный опыт. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
визуальная культура |
ru_RU |
dc.subject |
предметно- пространственная среда |
ru_RU |
dc.title |
Майорова И. М. Федорова И. А Развитие визуальной культуры в формообразовании предметно-пространственной среды/ З. М. Явгильдина, Д. Ф. Хайрутдинова //Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия: Материалы международной научно-практической конференции " Искусство и художественное образование в аспекте межкультурного взаимодействия" ( Казань, 6-7 декабря2012 г.).-Казань: Изд. Отечество,2013.- С.451-453 |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|