Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2013 |
|
Майорова Ирина Михайловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Эмпатия как профессионально - значимое качество дизайнера при проектировании музейной экспозиции/ З. М. Явгильдина //Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия: Материалы международной научно-практической конференции " Искусство и художественное образование в аспекте межкультурного взаимодействия" ( Казань, 1718 октября 2013 г.).-Казань: Изд-во "Отечество", 2013.- С.611-613. |
Аннотация |
Музейная экспозиция является сложным инструментом познания окуружающего мира. Ознакомление с музейной экспозицией - процесс комуникации, при ктором включаются практически все познавательные способности человека. Органическое единство, необходимиое для полноценного восприятия музейной экспозиции, основано на научных, эстетических, психологических и технических принципах.особенно важными в проектировании музейной экспозиции являются психологические принципы - проектирование с учетом психо- физиололгических особенностей человека. Дизайнер должен различными методами добиваться у зрителя оптимального внимания, поддержания интереса по ходу осмотра экспозиции. Для того чтобы прогнозировать поведение зрителя дизайнеру необходимо обладать эмпатическими способностями. Эмпатия - "Инструмент", который позволяет погружаться в жизненные ситуации в деталях, выделять дествеительно значимые элементы. |
Ключевые слова |
Эмпатия, музейная экспозиция, карта эмпатии. |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=78070 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Майорова Ирина Михайловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Эмпатия как профессионально - значимое качество дизайнера при проектировании музейной экспозиции/ З. М. Явгильдина //Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия: Материалы международной научно-практической конференции " Искусство и художественное образование в аспекте межкультурного взаимодействия" ( Казань, 1718 октября 2013 г.).-Казань: Изд-во "Отечество", 2013.- С.611-613. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=78070 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Музейная экспозиция является сложным инструментом познания окуружающего мира. Ознакомление с музейной экспозицией - процесс комуникации, при ктором включаются практически все познавательные способности человека. Органическое единство, необходимиое для полноценного восприятия музейной экспозиции, основано на научных, эстетических, психологических и технических принципах.особенно важными в проектировании музейной экспозиции являются психологические принципы - проектирование с учетом психо- физиололгических особенностей человека. Дизайнер должен различными методами добиваться у зрителя оптимального внимания, поддержания интереса по ходу осмотра экспозиции. Для того чтобы прогнозировать поведение зрителя дизайнеру необходимо обладать эмпатическими способностями. Эмпатия - "Инструмент", который позволяет погружаться в жизненные ситуации в деталях, выделять дествеительно значимые элементы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Эмпатия |
ru_RU |
dc.subject |
музейная экспозиция |
ru_RU |
dc.subject |
карта эмпатии. |
ru_RU |
dc.title |
Эмпатия как профессионально - значимое качество дизайнера при проектировании музейной экспозиции/ З. М. Явгильдина //Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия: Материалы международной научно-практической конференции " Искусство и художественное образование в аспекте межкультурного взаимодействия" ( Казань, 1718 октября 2013 г.).-Казань: Изд-во "Отечество", 2013.- С.611-613. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|