Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2013 |
|
Абдрафикова Альбина Ринатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Обучение языку как фактор развития толерантности. Материалы III Международной научно-практической конференции
«Образование: история, современность, перспективы». -
Научно-исследовательская лаборатория истории педагогики и современных технологий образования. Казань: Отечество, 2013 г. |
Аннотация |
Аннотация
В статье рассматривается проблема обучения иностранному языку с позиции непосредственного влияния личности на собственный процесс усвоения языком. Актуализируется и уточняется понятие толерантность в разных контекстах применимо к обучению иностранному языку. Выдвинуто положение о необходимости соответствующих психолого-педагогических технологий, методик, условий, принципов и критериев для внедрения технологии развития толерантности. В статье акцентируется внимание на межкультурной коммуникации в парадигме толерантности, с учетом равных прав и ответственности двух/трех взаимодействующих сторон. |
Ключевые слова |
толерантность, психолого-педагогическая технология |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=78211 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Абдрафикова Альбина Ринатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Обучение языку как фактор развития толерантности. Материалы III Международной научно-практической конференции
«Образование: история, современность, перспективы». -
Научно-исследовательская лаборатория истории педагогики и современных технологий образования. Казань: Отечество, 2013 г. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=78211 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Аннотация
В статье рассматривается проблема обучения иностранному языку с позиции непосредственного влияния личности на собственный процесс усвоения языком. Актуализируется и уточняется понятие толерантность в разных контекстах применимо к обучению иностранному языку. Выдвинуто положение о необходимости соответствующих психолого-педагогических технологий, методик, условий, принципов и критериев для внедрения технологии развития толерантности. В статье акцентируется внимание на межкультурной коммуникации в парадигме толерантности, с учетом равных прав и ответственности двух/трех взаимодействующих сторон. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
толерантность |
ru_RU |
dc.subject |
психолого-педагогическая технология |
ru_RU |
dc.title |
Обучение языку как фактор развития толерантности. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|