Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКУ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ.
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2013
  • Абдрафикова Альбина Ринатовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Обучение языку как фактор развития толерантности. Материалы III Международной научно-практической конференции «Образование: история, современность, перспективы». - Научно-исследовательская лаборатория истории педагогики и современных технологий образования. Казань: Отечество, 2013 г.
    Аннотация Аннотация В статье рассматривается проблема обучения иностранному языку с позиции непосредственного влияния личности на собственный процесс усвоения языком. Актуализируется и уточняется понятие толерантность в разных контекстах применимо к обучению иностранному языку. Выдвинуто положение о необходимости соответствующих психолого-педагогических технологий, методик, условий, принципов и критериев для внедрения технологии развития толерантности. В статье акцентируется внимание на межкультурной коммуникации в парадигме толерантности, с учетом равных прав и ответственности двух/трех взаимодействующих сторон.
    Ключевые слова толерантность, психолого-педагогическая технология
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=78211

    Полная запись метаданных