Форма представления | Учебники без грифа |
Год публикации | 2013 |
|
Самигуллина Галина Савельевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Методические рекомендации организации практических работ по дисциплине «Педагогическое самооборудование и музейное дело» /Сост. Г.С. Самигуллина. – Казань, 2013. – 24 с. |
Аннотация |
В сборник включены методические рекомендации по организации практических работ студентов по дисциплине ?Педагогическое самооборудование и музейное дело?. |
Ключевые слова |
История музейной педагогики, школьный музей, школьный краеведческий музей, использование школьного музея в урочной и внеурочной работе. |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=78216 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Самигуллина Галина Савельевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Методические рекомендации организации практических работ по дисциплине «Педагогическое самооборудование и музейное дело» /Сост. Г.С. Самигуллина. – Казань, 2013. – 24 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=78216 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В сборник включены методические рекомендации по организации практических работ студентов по дисциплине ?Педагогическое самооборудование и музейное дело?. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
История музейной педагогики |
ru_RU |
dc.subject |
школьный музей |
ru_RU |
dc.subject |
школьный краеведческий музей |
ru_RU |
dc.subject |
использование школьного музея в урочной и внеурочной работе. |
ru_RU |
dc.title |
Методические рекомендации по проведению практических и контрольных работ по дисциплине
«Педагогическое самооборудование и музейное дело»
Направление подготовки
050103.65 Педагогическое образование. Профиль подготовки
География.
|
ru_RU |
dc.type |
Учебники без грифа |
ru_RU |
|