Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
Язык | русский |
|
Бекетова Светлана Ивановна, автор
Камахина Рина Саматовна, автор
Лохотская Людмила Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Бекетова С.И. Интеграция учебных предметов "География" и "Биология" как условие формирования научного мировоззрения учащихся / С.И.Бекетова, Р.С. Камахина , Л.А.Лохотская // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - № 1. ISSN 2070-7428. |
Аннотация |
Современные проблемы науки и образования/ Электронный научный журнал |
Ключевые слова |
научное мировоззрение, мировоззренческие идеи, исследовательский метод, биологический метод, экологическое сознание, экологическое воспитание, экологические факторы, межпредметные связи, ФГОС, универсальные учебные действия, учебно-методический комплекс. |
Название журнала |
Современные проблемы науки и образования/ Электронный научный журнал
|
URL |
http://www.science-education.ru/115-11970. |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=78321 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бекетова Светлана Ивановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Камахина Рина Саматовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Лохотская Людмила Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бекетова С.И. Интеграция учебных предметов "География" и "Биология" как условие формирования научного мировоззрения учащихся / С.И.Бекетова, Р.С. Камахина , Л.А.Лохотская // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - № 1. ISSN 2070-7428. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=78321 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования/ Электронный научный журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования/ Электронный научный журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается содержание школьных дисциплин географии и биологии, раскрывающих характер и динамику природных, экологических процессов, понимание сущности взаимодействия природы и общества характеризуется интеграцией знаний, приоритетом мировоззренческого воспитания, позволяющего относиться к окружающему миру с позиции науки и определять собственное отношение к происходящей действительности, формировать собственные суждения и принимать правильные решения для достижения гармонии природы и общества.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
научное мировоззрение |
ru_RU |
dc.subject |
мировоззренческие идеи |
ru_RU |
dc.subject |
исследовательский метод |
ru_RU |
dc.subject |
биологический метод |
ru_RU |
dc.subject |
экологическое сознание |
ru_RU |
dc.subject |
экологическое воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
экологические факторы |
ru_RU |
dc.subject |
межпредметные связи |
ru_RU |
dc.subject |
ФГОС |
ru_RU |
dc.subject |
универсальные учебные действия |
ru_RU |
dc.subject |
учебно-методический комплекс. |
ru_RU |
dc.title |
ИНТЕГРАЦИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ «ГЕОГРАФИЯ» И «БИОЛОГИЯ» КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ НАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ УЧАЩИХСЯ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|