Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2010
  • Плахова Екатерина Аллановна, автор
  • Яруллина Фарида Искандаровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Когнитивно-коммуникативный подход в обучении лексике. Материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 70-летию факультета иностранных языков ТГГПУ (1-2 апреля 2010 г. г. Казань). - Казань: Издательство МОиН РТ, 2010. - 608 с.
    Аннотация Современная методика обучения иностранному языку ориентирована на формирование коммуникативной компетенции., чего невозможно достичь без формирования языковых навыков, в том числе и лексических. Наряду с коммуникативным подходом в обучении иностранным языкам широкое распространение получает сегодня и когнитивный подход, при котором язык усваивается как инструмент мысли. В когнитивно-комуникативном подходе в обучении лексике выделяется три этапа: этап концептуализации. этап интериоризации. этап тренировки. На каждом этапе работы над лексическим материалом обучающимся предлагаются определенные виды упражнений
    Ключевые слова Формирование коммуникативной компетенции, языковые навыки, формирование лексических навыков, когнитивный подход в обучении лексике, создание прочного образа иноязычного слова, устойчивые связи слова с ситуацией, тематикой и другими ЛЕ,образ слова в выражении речевой интенции прогнозирование лексического материала
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=78724

    Полная запись метаданных