Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2010 |
|
Плахова Екатерина Аллановна, автор
Яруллина Фарида Искандаровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Когнитивно-коммуникативный подход в обучении лексике. Материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 70-летию факультета иностранных языков ТГГПУ (1-2 апреля 2010 г. г. Казань). - Казань: Издательство МОиН РТ, 2010. - 608 с. |
Аннотация |
Современная методика обучения иностранному языку ориентирована на формирование коммуникативной компетенции., чего невозможно достичь без формирования языковых навыков, в том числе и лексических. Наряду с коммуникативным подходом в обучении иностранным языкам широкое распространение получает сегодня и когнитивный подход, при котором язык усваивается как инструмент мысли. В когнитивно-комуникативном подходе в обучении лексике выделяется три этапа: этап концептуализации. этап интериоризации. этап тренировки. На каждом этапе работы над лексическим материалом обучающимся предлагаются определенные виды упражнений |
Ключевые слова |
Формирование коммуникативной компетенции, языковые навыки, формирование лексических навыков, когнитивный подход в обучении лексике, создание прочного образа иноязычного слова, устойчивые связи слова с ситуацией, тематикой и другими ЛЕ,образ слова в выражении речевой интенции прогнозирование лексического материала |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=78724 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Плахова Екатерина Аллановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Яруллина Фарида Искандаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2010-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2010-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2010 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Когнитивно-коммуникативный подход в обучении лексике. Материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 70-летию факультета иностранных языков ТГГПУ (1-2 апреля 2010 г. г. Казань). - Казань: Издательство МОиН РТ, 2010. - 608 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=78724 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современная методика обучения иностранному языку ориентирована на формирование коммуникативной компетенции., чего невозможно достичь без формирования языковых навыков, в том числе и лексических. Наряду с коммуникативным подходом в обучении иностранным языкам широкое распространение получает сегодня и когнитивный подход, при котором язык усваивается как инструмент мысли. В когнитивно-комуникативном подходе в обучении лексике выделяется три этапа: этап концептуализации. этап интериоризации. этап тренировки. На каждом этапе работы над лексическим материалом обучающимся предлагаются определенные виды упражнений |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Формирование коммуникативной компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
языковые навыки |
ru_RU |
dc.subject |
формирование лексических навыков |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивный подход в обучении лексике |
ru_RU |
dc.subject |
создание прочного образа иноязычного слова |
ru_RU |
dc.subject |
устойчивые связи слова с ситуацией |
ru_RU |
dc.subject |
тематикой и другими ЛЕ |
ru_RU |
dc.subject |
образ слова в выражении речевой интенции прогнозирование лексического материала |
ru_RU |
dc.title |
Теория и практика подготовки учителя иностранного языка: опыт, проблемы и перспективы |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|