Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2013 |
|
Коновалова Жанна Георгиевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Коновалова Ж.Г. Кинематографические приёмы в документальном романе Т. Капоте «Хладнокровное убийство» // Ученые записки Казанского университета. Серия Гуманитарные науки. Том 155, Книга 2. – Казань: Издательство Казанского университета, 2013. – С. 197-206 |
Аннотация |
Учен. Зап. Казан. ун-та. Сер. Гуманит. науки. |
Ключевые слова |
литературная кинематографичность, документальный роман, литература факта, Новый журнализм, кинематографический прием, монтажная композиция, стоп-кадр |
Название журнала |
Учен. Зап. Казан. ун-та. Сер. Гуманит. науки.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=79547 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Коновалова Жанна Георгиевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Коновалова Ж.Г. Кинематографические приёмы в документальном романе Т. Капоте «Хладнокровное убийство» // Ученые записки Казанского университета. Серия Гуманитарные науки. Том 155, Книга 2. – Казань: Издательство Казанского университета, 2013. – С. 197-206 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=79547 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Учен. Зап. Казан. ун-та. Сер. Гуманит. науки. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Учен. Зап. Казан. ун-та. Сер. Гуманит. науки. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Книга Т. Капоте ?Хладнокровное убийство? является не только поворотным моментом в творчестве самого писателя, но и зачастую рассматривается как определенная веха в развитии ?Нового журнализма?. Приступая к созданию своей книги, Т. Капоте стремился создать новую жанровую разновидность ? документальный роман, в котором документальная точность, внимание к факту сочетались бы с романной формой. По мнению автора статьи, Капоте при создании своего документального романа обратился к приемам не только художественной литературы, но и кинематографа. Кинематографичность рассматривается как одна из важнейших составляющих поэтики документального романа ?Хладнокровное убийство?. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
литературная кинематографичность |
ru_RU |
dc.subject |
документальный роман |
ru_RU |
dc.subject |
литература факта |
ru_RU |
dc.subject |
Новый журнализм |
ru_RU |
dc.subject |
кинематографический прием |
ru_RU |
dc.subject |
монтажная композиция |
ru_RU |
dc.subject |
стоп-кадр |
ru_RU |
dc.title |
Кинематографические приёмы в документальном романе Т. Капоте «Хладнокровное убийство» |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|