Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
Язык | русский |
|
Файзрахманов Ирек Магсумович, автор
Файзрахманова Айгуль Линаровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Файзрахманова А.Л., Файзрахманов И.М. Формирование профориентационно значимой компетентности у учащихся в процессе коммуникативного взаимодействия // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 2;
URL: www.science-education.ru/116-12461.
ВАК |
Аннотация |
Современные проблемы науки и образования/ Электронный научный журнал |
Ключевые слова |
профориентационно значимая компетентность; профессиональное самоопределение; коммуникативное взаимодействие |
Название журнала |
Современные проблемы науки и образования/ Электронный научный журнал
|
URL |
http://www.science-education.ru/116-12461 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=79984 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Файзрахманов Ирек Магсумович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Файзрахманова Айгуль Линаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Файзрахманова А.Л., Файзрахманов И.М. Формирование профориентационно значимой компетентности у учащихся в процессе коммуникативного взаимодействия // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 2;
URL: www.science-education.ru/116-12461.
ВАК |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=79984 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования/ Электронный научный журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования/ Электронный научный журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье актуализируется проблема формирования профориентационно значимой компетентности у учащихся средних классов. В целях эффективного формирования профориентационно значимой компетентности предлагается реализация комплекса педагогических условий, среди которых выделяется использование непосредственного коммуникативного взаимодействия учителя и ученика. Рассмотрены основные показатели коммуникативного взаимодействия: умение ставить в отношениях доминанту на ученика как собеседника, на индивидуально значимые цели образования; способность строить партнерские, диалогические отношения с учениками, проявляющиеся в готовности внимательно слушать и адекватно понимать собеседника, эмоциональной открытости и искренности в выражении чувств; активность в прояснении собственной ценностно-смысловой позиции; учет индивидуально-творческих особенностей жизненного, познавательного опыта учеников; использование диалоговых форм взаимодействия с учениками; овладение искусством диалога, культурой постан |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Формирование профориентационно значимой компетентности у учащихся в процессе коммуникативного взаимодействия |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|