Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
|
Салихова Наиля Рустамовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Салихова Н.Р. Субъективная оценка свободы и реализуемость личностных ценностей у субъектов образования в высшей школе // Образование и саморазвитие. 2014. № 1 (39). - С. 17-27. |
Аннотация |
Аннотация. В статье излагаются результаты эмпирического исследования взаимосвязи реализуемости личностных ценностей и субъективной оценки свободы у субъектов образования в высшей школе. Показана специфика их соотношения в зависимости от ступени образования (студенты, аспиранты). У студентов данные параметры тесно связаны, тогда как у аспирантов они независимы друг от друга. Это совпадает с картиной взаимосвязей этих параметров с ответственностью и связано со спецификой жизненных задач, решаемых субъектами образования в разные периоды жизни. |
Ключевые слова |
субъект, личность, ценность, реализуемость личностных ценностей, свобода, субъективная оценка свободы |
URL |
http://kpfu.ru/portal/docs/F1130067558/ZhURNAL_14_1.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=80007 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Салихова Наиля Рустамовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Салихова Н.Р. Субъективная оценка свободы и реализуемость личностных ценностей у субъектов образования в высшей школе // Образование и саморазвитие. 2014. № 1 (39). - С. 17-27. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=80007 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Аннотация. В статье излагаются результаты эмпирического исследования взаимосвязи реализуемости личностных ценностей и субъективной оценки свободы у субъектов образования в высшей школе. Показана специфика их соотношения в зависимости от ступени образования (студенты, аспиранты). У студентов данные параметры тесно связаны, тогда как у аспирантов они независимы друг от друга. Это совпадает с картиной взаимосвязей этих параметров с ответственностью и связано со спецификой жизненных задач, решаемых субъектами образования в разные периоды жизни. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
субъект |
ru_RU |
dc.subject |
личность |
ru_RU |
dc.subject |
ценность |
ru_RU |
dc.subject |
реализуемость личностных ценностей |
ru_RU |
dc.subject |
свобода |
ru_RU |
dc.subject |
субъективная оценка свободы |
ru_RU |
dc.title |
Салихова Н.Р. Субъективная оценка свободы и реализуемость личностных ценностей у субъектов образования в высшей школе // Образование и саморазвитие. 2014. № 1 (39). - С. 17-21. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|