Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЯКОВЛЕВА М. Г. ОПУБЛИКОВАНИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК ФАКТОР ВЛИЯНИЯ НА ЭЛЕКТОРАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ГРАЖДАН // ИСТОРИЧЕСКИЕ, ФИЛОСОФСКИЕ, ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ И ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ. 2014. № 4 (42): В 2-Х Ч. Ч. II. C. 209-215.
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
  • Яковлева Марина Геннадьевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Яковлева М. Г. Опубликование социологической информации как фактор влияния на электоральное поведение граждан // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2014. № 4 (42): в 2-х ч. Ч. II. C. 209-215.
    Ключевые слова влияние опросов на поведение избирателей; опубликование опросов, касающихся выборов; манипуляция социологической информацией в СМИ; социологическая информация.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=80177

    Полная запись метаданных