Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РЕФЛЕКСИИ И ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ У СТУДЕНТОВ, ПРЕДПОЧИТАЮЩИХ РАЗЛИЧНЫЕ СТИЛИ ОБУЧЕНИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
  • Чернов Альберт Валентинович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Чернов А.В. Взаимодействие рефлексии и психических состояний у студентов, предпочитающих различные стили обучения. / Психология психических состояний: сборник материалов по итогам 8 Международной зимней школы по психологии состояний, 28 февраля - 1 марта, Казань: Отечество, 2014 - Вып 4 - 163 с.
    Аннотация В статье показано, что взаимодействие рефлексии и психических состояний опосредовано как показателем продуктивности учебной деятельности, так и предпочитаемым стилем обучения студентов. Установлено, что на взаимодействие рефлексии и состояний оказывает влияние следующие стили: вербальный/визуальный,рациональный/иррациональный.
    Ключевые слова стиль обучения, рефлексия, психическое состояние, продуктивность обучения.
    Название журнала Психология психических состояний: Сб. статей.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=80635
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Chernov.A.V..Statya.v.sbornik.ZPSh.2014.pdf 0,26 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных