Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
|
Чернов Альберт Валентинович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Чернов А.В. Взаимодействие рефлексии и психических состояний у студентов, предпочитающих различные стили обучения. / Психология психических состояний: сборник материалов по итогам 8 Международной зимней школы по психологии состояний, 28 февраля - 1 марта, Казань: Отечество, 2014 - Вып 4 - 163 с. |
Аннотация |
В статье показано, что взаимодействие рефлексии и психических состояний опосредовано как показателем продуктивности учебной деятельности, так и предпочитаемым стилем обучения студентов. Установлено, что на взаимодействие рефлексии и состояний оказывает влияние следующие стили: вербальный/визуальный,рациональный/иррациональный. |
Ключевые слова |
стиль обучения, рефлексия, психическое состояние, продуктивность обучения. |
Название журнала |
Психология психических состояний: Сб. статей.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=80635 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Чернов Альберт Валентинович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Чернов А.В. Взаимодействие рефлексии и психических состояний у студентов, предпочитающих различные стили обучения. / Психология психических состояний: сборник материалов по итогам 8 Международной зимней школы по психологии состояний, 28 февраля - 1 марта, Казань: Отечество, 2014 - Вып 4 - 163 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=80635 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психология психических состояний: Сб. статей. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье показано, что взаимодействие рефлексии и психических состояний опосредовано как показателем продуктивности учебной деятельности, так и предпочитаемым стилем обучения студентов. Установлено, что на взаимодействие рефлексии и состояний оказывает влияние следующие стили: вербальный/визуальный,рациональный/иррациональный. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
стиль обучения |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексия |
ru_RU |
dc.subject |
психическое состояние |
ru_RU |
dc.subject |
продуктивность обучения. |
ru_RU |
dc.title |
Взаимодействие рефлексии и психических состояний у студентов, предпочитающих различные стили обучения |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|