Форма представления | Тезисы и материалы конференций в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
|
Салехова Ляйля Леонардовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
2014 International Conference on Applied Linguistics and language Teaching (ALLT), April 17-19, National Taiwan University of Science and Technology (NTUST).- 2014.- p.138 |
Аннотация |
2014 International Conference on Applied Linguistics and language Teaching (ALLT) |
Ключевые слова |
Cognitive Academic Language Proficiency, teaching |
Название журнала |
2014 International Conference on Applied Linguistics and language Teaching (ALLT)
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=80785 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Салехова Ляйля Леонардовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
2014 International Conference on Applied Linguistics and language Teaching (ALLT), April 17-19, National Taiwan University of Science and Technology (NTUST).- 2014.- p.138 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=80785 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
2014 International Conference on Applied Linguistics and language Teaching (ALLT) |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Cognitive Academic Language Proficiency |
ru_RU |
dc.subject |
teaching |
ru_RU |
dc.title |
Linguistic benefits of the CLIL approach in higher education: measuring BICS and CALP. |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|