Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ РЕЧЕВОМУ ЭТИКЕТУ В КУРСЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА: МОДЕЛЬ ВЗАИМОСВЯЗАННОГО ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКУ И КУЛЬТУРЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
Языкрусский
  • Пименова Татьяна Сергеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Пименова Т.С. ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ РЕЧЕВОМУ ЭТИКЕТУ В КУРСЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА: МОДЕЛЬ ВЗАИМОСВЯЗАННОГО ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКУ И КУЛЬТУРЕ / Т.С. Пименова // Филология и культура. Philology and Culture. - Казань, 2014. - № 35. - С. 292-296.
    Аннотация На материале английского языка в статье рассматриваются языковые способы выражения речевого этикета, рекомендуемые для включения в обучение английскому дискурсу. Подчеркивается роль взаимосвязанного обучения языку и культуре. Автор на материале исследования проводит некоторые аналогии, сравнивая способы выражения речевого этикета в английском и русском языках. Описываются методические рекомендации по обучению речевому этикету английского языка.
    Ключевые слова Взаимосвязь языка и культуры, социокультурная компетенция, речевой этикет, способы выражения речевого этикета английского языка, коммуникативная ситуация, комплекс упражнений
    Название журнала Филология и культура. Philology and Culture
    URL http://philology-and-culture.kpfu.ru/?q=system/files/53_7.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=81017
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Statya.pdf 0,28 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных