Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
|
Абдрафикова Альбина Ринатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
В истории педагогики нет более актуальной проблемы, чем воспитание гармонически развитой личности. Историко-философский аспект данной проблемы предполагает раскрытие того, как возникли, формировались и развивались вопросы гуманизма, как они затем ставились и решались в классическом наследии мировой философской мысли.
Для того чтобы ответить на вопрос о зарождении гуманистических устремлений людей большое значение имеет изучение и анализ взаимоотношений человека и общества на различных этапах их развития.
|
Аннотация |
В статье дается анализ историко - педагогическим и философским аспектам развития гуманистической парадигмы образования. Предпринята попытка определения исторического периода возникновения гуманизма. В статье впервые дается аргументация процесса становления гуманизма от античности до конца эпохи Возрождения. |
Ключевые слова |
парадигма, гуманизм, гуманизация, калокагатия, гуманистические тенденции, исторический период, гуманизм Возрождения. |
Название журнала |
Вестник ЧГПУ им. И.Я. Яковлева. № 1.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=81018 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Абдрафикова Альбина Ринатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
В истории педагогики нет более актуальной проблемы, чем воспитание гармонически развитой личности. Историко-философский аспект данной проблемы предполагает раскрытие того, как возникли, формировались и развивались вопросы гуманизма, как они затем ставились и решались в классическом наследии мировой философской мысли.
Для того чтобы ответить на вопрос о зарождении гуманистических устремлений людей большое значение имеет изучение и анализ взаимоотношений человека и общества на различных этапах их развития.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=81018 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник ЧГПУ им. И.Я. Яковлева. № 1. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье дается анализ историко - педагогическим и философским аспектам развития гуманистической парадигмы образования. Предпринята попытка определения исторического периода возникновения гуманизма. В статье впервые дается аргументация процесса становления гуманизма от античности до конца эпохи Возрождения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
парадигма |
ru_RU |
dc.subject |
гуманизм |
ru_RU |
dc.subject |
гуманизация |
ru_RU |
dc.subject |
калокагатия |
ru_RU |
dc.subject |
гуманистические тенденции |
ru_RU |
dc.subject |
исторический период |
ru_RU |
dc.subject |
гуманизм Возрождения. |
ru_RU |
dc.title |
Тенденции раннего развития гуманистической парадигмы в истории философии образования. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|