Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ТЕНДЕНЦИИ РАННЕГО РАЗВИТИЯ ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ПАРАДИГМЫ В ИСТОРИИ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ.
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
  • Абдрафикова Альбина Ринатовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала В истории педагогики нет более актуальной проблемы, чем воспитание гармонически развитой личности. Историко-философский аспект данной проблемы предполагает раскрытие того, как возникли, формировались и развивались вопросы гуманизма, как они затем ставились и решались в классическом наследии мировой философской мысли. Для того чтобы ответить на вопрос о зарождении гуманистических устремлений людей большое значение имеет изучение и анализ взаимоотношений человека и общества на различных этапах их развития.
    Аннотация В статье дается анализ историко - педагогическим и философским аспектам развития гуманистической парадигмы образования. Предпринята попытка определения исторического периода возникновения гуманизма. В статье впервые дается аргументация процесса становления гуманизма от античности до конца эпохи Возрождения.
    Ключевые слова парадигма, гуманизм, гуманизация, калокагатия, гуманистические тенденции, исторический период, гуманизм Возрождения.
    Название журнала Вестник ЧГПУ им. И.Я. Яковлева. № 1.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=81018

    Полная запись метаданных