Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
|
Абдрафикова Альбина Ринатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Проблема гуманизма всегда волновало общество и изменялось отношение к ней в каждой отдельной эпохе, но свое истинное обрамление получило только в эпоху Возрождения. Значение эпохи Возрождения состоит в том, что человек в ней возвышается в своем противостоянии природным и даже божественным силам. Гуманистические идеи эпохи Возрождения возникли не на пустом месте, а явились следствием использования ценнейшего и богатейшего опыта предшествующих этапов развития гуманизма. |
Аннотация |
В статье дается анализ историко - педагогическим, философским и методическим аспектам развития гуманистической парадигмы образования. Поэтапно раскрываются стадии становления гуманизма на этапе развития человечества, начиная с эпохи Возрождения как самой переломной эпохи олицетворения истинных гуманистических идеалов. В статье впервые дается аргументация процесса становления гуманизма эпохи Возрождения до конца XX столетия. Раскрываются основные методические принципы и идеалы воспитания, присущие историческим поколениям. |
Ключевые слова |
Парадигма, гуманизм, гуманизация, гуманистические тенденции, исторический период, гуманизм Возрождения, гуманистические идеалы, Просвещение. |
Название журнала |
Вестник ЧГПУ им. И.Я. Яковлева. № 1.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=81019 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Абдрафикова Альбина Ринатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Проблема гуманизма всегда волновало общество и изменялось отношение к ней в каждой отдельной эпохе, но свое истинное обрамление получило только в эпоху Возрождения. Значение эпохи Возрождения состоит в том, что человек в ней возвышается в своем противостоянии природным и даже божественным силам. Гуманистические идеи эпохи Возрождения возникли не на пустом месте, а явились следствием использования ценнейшего и богатейшего опыта предшествующих этапов развития гуманизма. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=81019 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник ЧГПУ им. И.Я. Яковлева. № 1. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье дается анализ историко - педагогическим, философским и методическим аспектам развития гуманистической парадигмы образования. Поэтапно раскрываются стадии становления гуманизма на этапе развития человечества, начиная с эпохи Возрождения как самой переломной эпохи олицетворения истинных гуманистических идеалов. В статье впервые дается аргументация процесса становления гуманизма эпохи Возрождения до конца XX столетия. Раскрываются основные методические принципы и идеалы воспитания, присущие историческим поколениям. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Парадигма |
ru_RU |
dc.subject |
гуманизм |
ru_RU |
dc.subject |
гуманизация |
ru_RU |
dc.subject |
гуманистические тенденции |
ru_RU |
dc.subject |
исторический период |
ru_RU |
dc.subject |
гуманизм Возрождения |
ru_RU |
dc.subject |
гуманистические идеалы |
ru_RU |
dc.subject |
Просвещение. |
ru_RU |
dc.title |
Гуманно-творческий потенциал развития и становления гуманизма в и воспитания истории теории и методики обучения |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|