Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
"МИР ДЕТСТВА" И ЕГО ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ В ДЕТСКОЙ ПРОЗЕ 1980-2000-Х ГОДОВ ХХ ВЕКА".
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
  • Мингазова Ляйля Ихсановна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала "Мир детства" и его художественное воплощение в детской прозе 1980-2000-х годов ХХ века". Литература и художественная культура тюркских народов в контексте Восток-Запад: сборник материалов Международной научно-практической конференции (13-15 мая 2014 г.) / под ред. Р.Р. Замалетдинова. – Казань: Отечество, 2014.– 578 с.
    Аннотация Важнейший способ литературно-художественного освоения жизни ? показ внутреннего мира человека. Последнее годы в детской литературе психологизм стал рассматриваться как один из важнейших критериев художественной литературы. Общие формы и приемы психологического анализа, внутренний монолог, диалог, пейзаж, сон, внутренняя речь и др. используется в татарской детской литературе индивидуально. И это дает возможность более четко раскрыть эмоциональное состояние ребенка.
    Ключевые слова "Мир детства", своеобразие, проза.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=81251

    Полная запись метаданных