Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
|
Мингазова Ляйля Ихсановна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
"Мир детства" и его художественное воплощение в детской прозе
1980-2000-х годов ХХ века". Литература и художественная культура тюркских народов в контексте
Восток-Запад: сборник материалов Международной научно-практической
конференции (13-15 мая 2014 г.) / под ред. Р.Р. Замалетдинова. – Казань: Отечество,
2014.– 578 с. |
Аннотация |
Важнейший способ литературно-художественного освоения жизни ? показ
внутреннего мира человека. Последнее годы в детской литературе психологизм стал
рассматриваться как один из важнейших критериев художественной литературы. Общие
формы и приемы психологического анализа, внутренний монолог, диалог, пейзаж, сон,
внутренняя речь и др. используется в татарской детской литературе индивидуально. И это
дает возможность более четко раскрыть эмоциональное состояние ребенка. |
Ключевые слова |
"Мир детства", своеобразие, проза. |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=81251 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Мингазова Ляйля Ихсановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
"Мир детства" и его художественное воплощение в детской прозе
1980-2000-х годов ХХ века". Литература и художественная культура тюркских народов в контексте
Восток-Запад: сборник материалов Международной научно-практической
конференции (13-15 мая 2014 г.) / под ред. Р.Р. Замалетдинова. – Казань: Отечество,
2014.– 578 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=81251 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Важнейший способ литературно-художественного освоения жизни ? показ
внутреннего мира человека. Последнее годы в детской литературе психологизм стал
рассматриваться как один из важнейших критериев художественной литературы. Общие
формы и приемы психологического анализа, внутренний монолог, диалог, пейзаж, сон,
внутренняя речь и др. используется в татарской детской литературе индивидуально. И это
дает возможность более четко раскрыть эмоциональное состояние ребенка. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
"Мир детства" |
ru_RU |
dc.subject |
своеобразие |
ru_RU |
dc.subject |
проза. |
ru_RU |
dc.title |
"Мир детства" и его художественное воплощение в детской прозе
1980-2000-х годов ХХ века". |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|