Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2013 |
Язык | русский |
|
Харисов Фираз Фахразович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Харисов Ф.Ф., Харисова Ч.М. Минимизация произносительного материала - основа формирования устойчивых знаний и навыков учащихся / Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. - № 3 . - С. 122-126 |
Аннотация |
рассматриваются принципы произносительного материала. С учетом результатов сопоставительно-типологического анализа кнтактирующих языков, предлагается минимум: 1) общие фонетические явления контактирующих языков, имеющие свои особенности; 2) специфические фонетические явления татарского языка. |
Ключевые слова |
фонетический минимум, знания, умения, навыки, речевая деятельность, звук, фонема, речь, редукция, аффиксы, чередование, виды речевой деятельности |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=81351 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Харисов Фираз Фахразович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Харисов Ф.Ф., Харисова Ч.М. Минимизация произносительного материала - основа формирования устойчивых знаний и навыков учащихся / Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. - № 3 . - С. 122-126 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=81351 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
рассматриваются принципы произносительного материала. С учетом результатов сопоставительно-типологического анализа кнтактирующих языков, предлагается минимум: 1) общие фонетические явления контактирующих языков, имеющие свои особенности; 2) специфические фонетические явления татарского языка. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
фонетический минимум |
ru_RU |
dc.subject |
знания |
ru_RU |
dc.subject |
умения |
ru_RU |
dc.subject |
навыки |
ru_RU |
dc.subject |
речевая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
звук |
ru_RU |
dc.subject |
фонема |
ru_RU |
dc.subject |
речь |
ru_RU |
dc.subject |
редукция |
ru_RU |
dc.subject |
аффиксы |
ru_RU |
dc.subject |
чередование |
ru_RU |
dc.subject |
виды речевой деятельности |
ru_RU |
dc.title |
Минимизация произносительного материала - основа формирования устойчивых знаний и навыков учащихся. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|