Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
|
Нуруллин Рафаиль Асгатович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Нуруллин Р.А. Воспитание современной личности как новый возврат к ценностям прошлого / Р.А.Нуруллин // Актуальные проблемы реформирования среднего профессионального образования: Материалы региональной научно-практической конференции (17–18 апреля 2014 г.). Под.ред.канд.пед.н. Е.Ю.Левиной. – Казань: КСК, 2014. – 296с. С.184–188. 0,4 п.л. |
Аннотация |
Актуальные проблемы реформирования среднего профессионального образования |
Ключевые слова |
воспитание, образование, культура, цивилизация, личность, идеология, ноосфера. |
Название журнала |
Актуальные проблемы реформирования среднего профессионального образования
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=81499 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Нуруллин Рафаиль Асгатович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Нуруллин Р.А. Воспитание современной личности как новый возврат к ценностям прошлого / Р.А.Нуруллин // Актуальные проблемы реформирования среднего профессионального образования: Материалы региональной научно-практической конференции (17–18 апреля 2014 г.). Под.ред.канд.пед.н. Е.Ю.Левиной. – Казань: КСК, 2014. – 296с. С.184–188. 0,4 п.л. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=81499 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные проблемы реформирования среднего профессионального образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена теоретическим проблемам воспитания. Инвариантом образования является формирование всесторонне развитой личности. Показывается, что воспитание базового и профильного образования имеют разные аспекты. Если базовое образование должно вывести учащегося к выбору собственного направления совершенствования, то на уровне профессионального образования воспитание призвано приобщить учащегося к решению проблем общечеловеческого характера. Воспитание нового человека возможно на основе синтеза пантеистических воззрений эпохи Возрождения и античных представлений о цикличности жизни. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
культура |
ru_RU |
dc.subject |
цивилизация |
ru_RU |
dc.subject |
личность |
ru_RU |
dc.subject |
идеология |
ru_RU |
dc.subject |
ноосфера. |
ru_RU |
dc.title |
Воспитание современной личности как новый возврат к ценностям прошлого |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|