Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА, АГРЕССИВНОСТИ И ТРЕВОЖНОСТИ У СТУДЕНТОВ ТВОРЧЕСКОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
Языкрусский
  • Потапова Виктория Васильевна, автор
  • Федоренко Марина Владимировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Федоренко М.В., Потапова В.В. Сравнительный анализ показателей эмоционального интеллекта, агрессивности и тревожности у студентов творческой специальности // «Казанская наука», Казань: Изд-во Казанский Издательский Дом, - 2014 - №4 - стр. 273-275
    Аннотация В статье представлены результаты сравнительного анализа различий в показателях эмоционального интеллекта, агрессивности, враждебности, ситуативной и личностной тревожности у юношей(20) человек и девушек(20 человек), студентов 2 курса Высшей школы искусств имени С.Сайдашева Казанского (Приволжского) Федерального университета. Сравнительный анализ показателей эмоционального интеллекта, агрессивности, враждебности, ситуативной и личностной тревожности в группах юношей и девушек достоверных отличий не выявил. Анализ значимых взаимосвязей показал, что чем больше будет ситуаций связанных с нервозностью, беспокойством, озабоченностью и другими проявлениями реактивной и личностной тревожности, тем вероятнее проявление враждебности и агрессии.
    Ключевые слова эмоциональный интеллект, студенты, агрессивность, тревожность.
    Название журнала Казанская наука
    Ссылка для РПД http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/32688/Ka.nauka_4.st.2.pdf?sequence=1&isAllowed=y
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=84131
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Ka.nauka_4.st.2.pdf 0,42 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных