Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
Язык | русский |
|
Потапова Виктория Васильевна, автор
Федоренко Марина Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Федоренко М.В., Потапова В.В. Сравнительный анализ показателей эмоционального интеллекта, агрессивности и тревожности у студентов творческой специальности // «Казанская наука», Казань: Изд-во Казанский Издательский Дом, - 2014 - №4 - стр. 273-275 |
Аннотация |
В статье представлены результаты сравнительного анализа различий в показателях эмоционального интеллекта, агрессивности, враждебности, ситуативной и личностной тревожности у юношей(20) человек и девушек(20 человек), студентов 2 курса Высшей школы искусств имени С.Сайдашева Казанского (Приволжского) Федерального университета. Сравнительный анализ показателей эмоционального интеллекта, агрессивности, враждебности, ситуативной и личностной тревожности в группах юношей и девушек достоверных отличий не выявил. Анализ значимых взаимосвязей показал, что чем больше будет ситуаций связанных с нервозностью, беспокойством, озабоченностью и другими проявлениями реактивной и личностной тревожности, тем вероятнее проявление враждебности и агрессии. |
Ключевые слова |
эмоциональный интеллект, студенты, агрессивность, тревожность. |
Название журнала |
Казанская наука
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/32688/Ka.nauka_4.st.2.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=84131 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Потапова Виктория Васильевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Федоренко Марина Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Федоренко М.В., Потапова В.В. Сравнительный анализ показателей эмоционального интеллекта, агрессивности и тревожности у студентов творческой специальности // «Казанская наука», Казань: Изд-во Казанский Издательский Дом, - 2014 - №4 - стр. 273-275 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=84131 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанская наука |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты сравнительного анализа различий в показателях эмоционального интеллекта, агрессивности, враждебности, ситуативной и личностной тревожности у юношей(20) человек и девушек(20 человек), студентов 2 курса Высшей школы искусств имени С.Сайдашева Казанского (Приволжского) Федерального университета. Сравнительный анализ показателей эмоционального интеллекта, агрессивности, враждебности, ситуативной и личностной тревожности в группах юношей и девушек достоверных отличий не выявил. Анализ значимых взаимосвязей показал, что чем больше будет ситуаций связанных с нервозностью, беспокойством, озабоченностью и другими проявлениями реактивной и личностной тревожности, тем вероятнее проявление враждебности и агрессии. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональный интеллект |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
агрессивность |
ru_RU |
dc.subject |
тревожность. |
ru_RU |
dc.title |
Сравнительный анализ показателей эмоционального интеллекта, агрессивности и тревожности у студентов творческой специальности |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|