Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МЕДИАСРЕДА КАК СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
  • Николаева Евгения Михайловна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики.- 2014. №7. Ч.2., с. 152-154
    Аннотация В статье исследуется влияние медиасреды на социально-культурное пространство современного общества. Медиатизация социального пространства означает, что сегодня средства массовой коммуникации становятся главными звеньями, связывающим человека с окружающей действительностью, основными поставщиками содержания картины мира. Показано, что медиа определяют и задают ?правила игры? в социальной реальности, управляют многими аспектами повседневности, информируют, развлекают, формируют эстетические ценности, оказывая идеологическое, экономическое или организационное воздействие на мнения и поведение индивида. Медиареальность вытесняет и замещает реальность социального локуса.
    Ключевые слова медиа, медийное пространство, визуальная коммуникация, медиапотребитель, виртуальная среда, субъектность, идентичность, социальная среда.
    Название журнала Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=84158

    Полная запись метаданных