Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
|
Николаева Евгения Михайловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики.- 2014. №7. Ч.2., с. 152-154 |
Аннотация |
В статье исследуется влияние медиасреды на социально-культурное пространство современного общества. Медиатизация социального пространства означает, что сегодня средства массовой коммуникации становятся главными звеньями, связывающим человека с окружающей действительностью, основными поставщиками содержания картины мира. Показано, что медиа определяют и задают ?правила игры? в социальной реальности, управляют многими аспектами повседневности, информируют, развлекают, формируют эстетические ценности, оказывая идеологическое, экономическое или организационное воздействие на мнения и поведение индивида. Медиареальность вытесняет и замещает реальность социального локуса. |
Ключевые слова |
медиа, медийное пространство, визуальная коммуникация, медиапотребитель, виртуальная среда, субъектность, идентичность, социальная среда. |
Название журнала |
Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=84158 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Николаева Евгения Михайловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики.- 2014. №7. Ч.2., с. 152-154 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=84158 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье исследуется влияние медиасреды на социально-культурное пространство современного общества. Медиатизация социального пространства означает, что сегодня средства массовой коммуникации становятся главными звеньями, связывающим человека с окружающей действительностью, основными поставщиками содержания картины мира. Показано, что медиа определяют и задают ?правила игры? в социальной реальности, управляют многими аспектами повседневности, информируют, развлекают, формируют эстетические ценности, оказывая идеологическое, экономическое или организационное воздействие на мнения и поведение индивида. Медиареальность вытесняет и замещает реальность социального локуса. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
медиа |
ru_RU |
dc.subject |
медийное пространство |
ru_RU |
dc.subject |
визуальная коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
медиапотребитель |
ru_RU |
dc.subject |
виртуальная среда |
ru_RU |
dc.subject |
субъектность |
ru_RU |
dc.subject |
идентичность |
ru_RU |
dc.subject |
социальная среда. |
ru_RU |
dc.title |
Медиасреда как социально-культурное пространство современного общества |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|