Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МОНИТОРИНГ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК НЕРОДНОМУ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
  • Палеха Екатерина Сергеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Бастриков А.В., Бастрикова Е.М., Палеха Е.С. МОНИТОРИНГ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК НЕРОДНОМУ // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 3; URL: http://www.science-education.ru/117-13679 (дата обращения: 27.06.2014).
    Аннотация Современные проблемы науки и образования
    Ключевые слова мониторинг, коммуникативная компетенция, русский язык как неродной
    Название журнала Современные проблемы науки и образования
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=84199

    Полная запись метаданных