Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
|
Мерзон Елена Ефимовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Методологический посыл подготовки преподавателя технического труда//Современные концепции и технологии гарантированного качества высшего образования: сб.статей участников Международной научно-практической уонференции (26-28 июня 2014 г.)/под науч.ред.В.И.Андреева.-Казань:Изд-во Казан.ун-та.2014.-276 с. |
Аннотация |
в статье представлена идеология подготовки преподавателя технического труда, которая базируется на фрактальном анализе эволюции целей обучения школьников вообще и трудового в частности, Актуальность изменения содержания такой подготовки определяется поиском наиболее адекватных структур обучения реальным инженерным условиям труда на высокотехнологичном производстве |
Ключевые слова |
содержание образования, цели обучения, техническая одаренность, требования к подготовке преподавателя технического труда |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=84291 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Мерзон Елена Ефимовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Методологический посыл подготовки преподавателя технического труда//Современные концепции и технологии гарантированного качества высшего образования: сб.статей участников Международной научно-практической уонференции (26-28 июня 2014 г.)/под науч.ред.В.И.Андреева.-Казань:Изд-во Казан.ун-та.2014.-276 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=84291 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
в статье представлена идеология подготовки преподавателя технического труда, которая базируется на фрактальном анализе эволюции целей обучения школьников вообще и трудового в частности, Актуальность изменения содержания такой подготовки определяется поиском наиболее адекватных структур обучения реальным инженерным условиям труда на высокотехнологичном производстве |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
содержание образования |
ru_RU |
dc.subject |
цели обучения |
ru_RU |
dc.subject |
техническая одаренность |
ru_RU |
dc.subject |
требования к подготовке преподавателя технического труда |
ru_RU |
dc.title |
методологический посыл подготовки преподавателя технического труда |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|