Форма представления | Учебно-методическое пособие без грифа |
Год публикации | 2014 |
|
Корнеева Татьяна Александровна, автор
|
Другие авторы |
Романова Л.Ю. |
Библиографическое описание на языке оригинала |
Корнеева Т.А., Романова Л.Ю.Процедура оценки профессионально-нравственного саморазвития учителя русского языка / Т.А.Корнеева, Л.Ю.Романова.- Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2014. - 64 с. |
Аннотация |
В Концепции федеральных государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения в качестве стратегической задачи общего образования выдвигается задача развития человеческого капитала - подготовка поколения нравственно и духовно зрелых, самостоятельных, активных и компетентных граждан, живущих и работающих в свободной демократической стране. Успешность решения этой социально значимой задачи, результативность намеченных преобразований во многом зависит от уровня профессионально-нравственного саморазвития учителя русского языка.
В книге представлена методика процедуры оценки уровня профессионально-нравственного саморазвития учителей русского языка.
Пособие предназначено для администрации, преподавателей вузов и школ, а также студентов высших учебных заведений. |
Ключевые слова |
русский язык, профессионально-нравственное развитие, процедура оценки |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=84417 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Корнеева Татьяна Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Корнеева Т.А., Романова Л.Ю.Процедура оценки профессионально-нравственного саморазвития учителя русского языка / Т.А.Корнеева, Л.Ю.Романова.- Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2014. - 64 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=84417 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В Концепции федеральных государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения в качестве стратегической задачи общего образования выдвигается задача развития человеческого капитала - подготовка поколения нравственно и духовно зрелых, самостоятельных, активных и компетентных граждан, живущих и работающих в свободной демократической стране. Успешность решения этой социально значимой задачи, результативность намеченных преобразований во многом зависит от уровня профессионально-нравственного саморазвития учителя русского языка.
В книге представлена методика процедуры оценки уровня профессионально-нравственного саморазвития учителей русского языка.
Пособие предназначено для администрации, преподавателей вузов и школ, а также студентов высших учебных заведений. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык |
ru_RU |
dc.subject |
профессионально-нравственное развитие |
ru_RU |
dc.subject |
процедура оценки |
ru_RU |
dc.title |
Процедура оценки профессионально-нравственного саморазвития учителя русского языка |
ru_RU |
dc.type |
Учебно-методическое пособие без грифа |
ru_RU |
|