Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
ФРАЗЕОЛОГИЯ И ПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ТЕКСТЫ В РЕКЛАМЕ: КОНТЕКСТУАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАНСФОРМИРОВАННЫХ УСТОЙЧИВЫХ ВЫРАЖЕНИЙ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
Языкрусский
  • Соболева Нина Павловна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Соболева, Н.П. Фразеология и прецедентные тексты в рекламе: контекстуальное использование нетрансформированных устойчивых выражений / Н.П. Соболева // Вестник ЛГУ им. Пушкина. – Санкт-Петербург, г. Пушкин. – 2014. – № 2 (серия филология). – С. 202-210.
    Аннотация В статье рассматриваются особенности использования контекстуально не модифицированных устойчивых выражений в слоганах для коммерческой и социальной рекламы, а также в слоганах к полнометражным фильмам. Освещаются теоретические и практические аспекты контекстуального использования устойчивых выражений; представлена авторская классификация.
    Ключевые слова устойчивое выражение, фразеологическая единица, прецедент- ный текст, рекламный слоган, коммерческая реклама, социальная реклама, узуальное и окказиональное употребление.
    Название журнала Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина
    URL http://lengu.ru/media/File/Vestnik/philology/2%20T.1%20(2014)%20philology%20for%20site%20LGU.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=84933

    Полная запись метаданных