Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
|
Мардиева Ляйля Агьдасовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Мардиева Л.А. Тексты СМИ в динамическом измерении// Вопросы психолингвистики.–№ 2 (20).–М.: ИЯ РАН, 2014.–С. 68-80. |
Аннотация |
В работе представлен взгляд на текст СМИ как цельный единый организм ? сложно организованный знак. Опираясь на сущностные характеристики массовой коммуникации, ее социальную направленность и вместе с тем индивидуальную мотивированность, автор описывает психосоциальную структуру текста-знака, включенного в процессы его порождения и восприятия в условиях масс-медийного общения. В исследовании делается акцент на узловых полюсах текста-знака СМИ: социального стереотипа и личностного смысла,особое внимание уделяется внутренней чувственной составляющей текста-знака. |
Ключевые слова |
знак, текстовая коммуникация, социальный стереотип, личностный смысл |
Название журнала |
Вопросы психолингвистики
|
URL |
http://iling-ran.ru/library/voprosy/20.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=84935 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Мардиева Ляйля Агьдасовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Мардиева Л.А. Тексты СМИ в динамическом измерении// Вопросы психолингвистики.–№ 2 (20).–М.: ИЯ РАН, 2014.–С. 68-80. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=84935 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вопросы психолингвистики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В работе представлен взгляд на текст СМИ как цельный единый организм ? сложно организованный знак. Опираясь на сущностные характеристики массовой коммуникации, ее социальную направленность и вместе с тем индивидуальную мотивированность, автор описывает психосоциальную структуру текста-знака, включенного в процессы его порождения и восприятия в условиях масс-медийного общения. В исследовании делается акцент на узловых полюсах текста-знака СМИ: социального стереотипа и личностного смысла,особое внимание уделяется внутренней чувственной составляющей текста-знака. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
знак |
ru_RU |
dc.subject |
текстовая коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
социальный стереотип |
ru_RU |
dc.subject |
личностный смысл |
ru_RU |
dc.title |
Мардиева Л.А. Тексты СМИ в динамическом измерении |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|