Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
|
Соболева Нина Павловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Соболева Н.П. Контекстуально нетрансформированные устойчивые выражения в языке рекламы // Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2014» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2014. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM) |
Аннотация |
Материалы Международного молодежного научного форума ?ЛОМОНОСОВ-2014? |
Ключевые слова |
Контекстуально нетрансформированная ФЕ, устойчивые выражения, слоган для полнометражных кинофильмов |
Название журнала |
Материалы Международного молодежного научного форума ?ЛОМОНОСОВ-2014?
|
URL |
http://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2014/2564/2200_44565_b684ad.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=84950 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Соболева Нина Павловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Соболева Н.П. Контекстуально нетрансформированные устойчивые выражения в языке рекламы // Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2014» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2014. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=84950 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Материалы Международного молодежного научного форума ?ЛОМОНОСОВ-2014? |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель данного исследования ? анализ контекстуально нетрансформированных устойчивых выражений с учетом стилистических особенностей исследуемого текста. В качестве материала исследования было рассмотренно по 150 слоганов на русском и английском языках для полнометражных кинофильмов, коммеческой и социальной рекламы. В рамках этих примеров нами было зафиксировано 45 случаев употребления контекстуально немодифицированных ФЕ и 13 случаев употребления контекстуально нетрансформированных прецедентных текстов на русском и английском языках. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Контекстуально нетрансформированная ФЕ |
ru_RU |
dc.subject |
устойчивые выражения |
ru_RU |
dc.subject |
слоган для полнометражных кинофильмов |
ru_RU |
dc.title |
Контекстуально нетрансформированные устойчивые выражения в языке рекламы |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|