Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
КОГНИТИВНЫЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТРАНСФОРМИРОВАННЫХ ФЕ В РЕКЛАМНЫХ СЛОГАНАХ (НА МАТЕРИАЛЕ ТРЕХ ЯЗЫКОВ)
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2013
  • Соболева Нина Павловна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Соболева Н.П. Когнитивные аспекты функционирования трансформированных ФЕ в рекламных слоганах (на материале трех языков) // Когнитивные факторы взаимодействия фразеологии со смежными дисциплинами: сб. науч. тр. по итогам III Междунар. науч. конф. (г. Белгород, 19-21 марта 2013 года) / отв. ред. проф. Н. Ф. Алефиренко. Белгород: ИД Белгород НИУ БелГУ, 2013. С. 239-243. ISBN 978-5-9571-0654-8
    Аннотация Когнитивные факторы взаимодействия фразеологии со смежными дисциплинами: сб. науч. тр. по итогам III Междунар. науч. конф. (г. Белгород, 19-21 марта 2013 года)
    Ключевые слова Трансформированные ФЕ, рекламный слоган, когнитивный подход
    Название журнала Когнитивные факторы взаимодействия фразеологии со смежными дисциплинами: сб. науч. тр. по итогам III Междунар. науч. конф. (г. Белгород, 19-21 марта 2013 года)
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=84952

    Полная запись метаданных