Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2013 |
|
Соболева Нина Павловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Соболева Н.П. Когнитивные аспекты функционирования трансформированных ФЕ в рекламных слоганах (на материале трех языков) // Когнитивные факторы взаимодействия фразеологии со смежными дисциплинами: сб. науч. тр. по итогам III Междунар. науч. конф. (г. Белгород, 19-21 марта 2013 года) / отв. ред. проф. Н. Ф. Алефиренко. Белгород: ИД Белгород НИУ БелГУ, 2013. С. 239-243. ISBN 978-5-9571-0654-8 |
Аннотация |
Когнитивные факторы взаимодействия фразеологии со смежными дисциплинами: сб. науч. тр. по итогам III Междунар. науч. конф. (г. Белгород, 19-21 марта 2013 года) |
Ключевые слова |
Трансформированные ФЕ, рекламный слоган, когнитивный подход |
Название журнала |
Когнитивные факторы взаимодействия фразеологии со смежными дисциплинами: сб. науч. тр. по итогам III Междунар. науч. конф. (г. Белгород, 19-21 марта 2013 года)
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=84952 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Соболева Нина Павловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Соболева Н.П. Когнитивные аспекты функционирования трансформированных ФЕ в рекламных слоганах (на материале трех языков) // Когнитивные факторы взаимодействия фразеологии со смежными дисциплинами: сб. науч. тр. по итогам III Междунар. науч. конф. (г. Белгород, 19-21 марта 2013 года) / отв. ред. проф. Н. Ф. Алефиренко. Белгород: ИД Белгород НИУ БелГУ, 2013. С. 239-243. ISBN 978-5-9571-0654-8 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=84952 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Когнитивные факторы взаимодействия фразеологии со смежными дисциплинами: сб. науч. тр. по итогам III Междунар. науч. конф. (г. Белгород, 19-21 марта 2013 года) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данная статья посвящена исследованию функционирования трансформированных фразеологических единиц на материале русских и английских слоганов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Трансформированные ФЕ |
ru_RU |
dc.subject |
рекламный слоган |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивный подход |
ru_RU |
dc.title |
Когнитивные аспекты функционирования трансформированных ФЕ в рекламных слоганах (на материале трех языков) |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|