Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЯЗЫКОВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В РАМКАХ КОНЦЕПЦИИ "КОСМИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ" LANGUAGE DEVELOPMENT OF THE CHILDREN IN THE LIGHT OF THE “COSMIC EDUCATION” CONCEPT
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
  • Юсупова Александра Юрьевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Юсупова, А.Ю. Языковое развитие детей в рамках концепции "космического воспитания" / А.Ю.Юсупова: Иностранные языки в современном мире: инфокоммуникационные технологии в контексте непрерывного языкового образования: сб. материалов VII Междунар. науч.-практ. конф. - Казань: Центр инновационных технологий, 2014. - С.473-477.
    Аннотация В данной статье рассматриваются особенности языкового развития детей младшего школьного возраста. В соответствии с концепцией ?Космического воспитания? М.Монтессори возраст 6-12 лет характеризуется сензитивным периодом развития воображения. Эта физиологическая способность выступает определяющим звеном в выборе подходов к обучению письму и чтению на родном языке и призвана служить ориентиром в обучении иностранным языкам The language development characteristics of the children of the primary school age are reviewed in this paper. According to the Montessori?s concept of the ?Cosmic education?, the age of 6-12 years corresponds to the sensitive period of imagination development. This physiological capability serves as the basis for a choice of the approaches to training in the native language writing and reading and should be treated as a guideline in foreign language learning.
    Ключевые слова Языковое развитие, космическое воспитание, language developement, cosmic education
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=85131

    Полная запись метаданных