Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
|
Алишев Булат Салямович, автор
|
Другие авторы |
Аникеенок О.А.; Галлямова А.Р. |
Библиографическое описание на языке оригинала |
Алишев Б.С., Аникеенок О.А., Галямова А.Р. Представления младших школьников о справедливости наказания и влияние на них значимого взрослого-учителя // Образование и саморазвитие. – 2014. - № 1 (39). – С. 32-38. |
Аннотация |
В статье рассматриваются представления детей младшего школьного возраста о принципах справедливого наказания. Выявлено, что эти представления зависят от того, насколько близки к ребенку лица, виновные или пострадавшие в конкретной ситуации. Выявлено также, что на эти представления может влиять значимый взрослый ? постоянно работающий с детьми педагог. |
Ключевые слова |
дети младшего школьного возраста, справедливость, представления детей о справедливости наказания, значимый взрослый |
Название журнала |
Образование и саморазвитие
|
URL |
http://kpfu.ru/psychology/struktura/zhurnal-39obrazovanie-i-samorazvitie39/arhiv-nomerov |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=85219 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Алишев Булат Салямович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Алишев Б.С., Аникеенок О.А., Галямова А.Р. Представления младших школьников о справедливости наказания и влияние на них значимого взрослого-учителя // Образование и саморазвитие. – 2014. - № 1 (39). – С. 32-38. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=85219 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование и саморазвитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются представления детей младшего школьного возраста о принципах справедливого наказания. Выявлено, что эти представления зависят от того, насколько близки к ребенку лица, виновные или пострадавшие в конкретной ситуации. Выявлено также, что на эти представления может влиять значимый взрослый ? постоянно работающий с детьми педагог. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дети младшего школьного возраста |
ru_RU |
dc.subject |
справедливость |
ru_RU |
dc.subject |
представления детей о справедливости наказания |
ru_RU |
dc.subject |
значимый взрослый |
ru_RU |
dc.title |
Представления младших школьников о справедливости наказания и влияние на них значимого взрослого-учителя |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|