Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ КАК ОСНОВА ГНОСТИЧЕСКОГО КРИТЕРИЯ ОЦЕНКИ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2014
  • Самсонова Екатерина Владимировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ КАК ОСНОВА ГНОСТИЧЕСКОГО КРИТЕРИЯ ОЦЕНКИ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). 2014. № 3. Том 1., С.96-101.
    Аннотация В данной статье говорится о том, что современное образование требует формирования педагога нового типа ? педагога-исследователя, педагога- новатора, разработчика новых технологий образования и воспитания. Автор рассматривает формирование исследовательских умений и навыков в качестве основы гностического критерия готовности будущего учителя к инновационной деятельности. В статье выделены основные показатели гностического крите- рия готовности будущего учителя к инновационной деятельности. Результаты исследования показывают низкий уровень готовности учителей к инновацион- ной деятельности, что делает рассматриваемую автором проблему еще более актуальной.
    Ключевые слова инновационная деятельность; умения и навыки учебно-исследовательской дея- тельности; гностический критерий готовности будущих учителей к инноваци- онной деятельности; критическое мышление; аналитические способности
    Название журнала European Social Science Journal
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=85440
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Samsonova_statya_i_zayavka.pdf 0,25 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных