Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
|
Самсонова Екатерина Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ КАК ОСНОВА ГНОСТИЧЕСКОГО КРИТЕРИЯ ОЦЕНКИ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). 2014. № 3. Том 1., С.96-101. |
Аннотация |
В данной статье говорится о том, что современное образование требует
формирования педагога нового типа ? педагога-исследователя, педагога-
новатора, разработчика новых технологий образования и воспитания. Автор
рассматривает формирование исследовательских умений и навыков в качестве
основы гностического критерия готовности будущего учителя к инновационной
деятельности. В статье выделены основные показатели гностического крите-
рия готовности будущего учителя к инновационной деятельности. Результаты
исследования показывают низкий уровень готовности учителей к инновацион-
ной деятельности, что делает рассматриваемую автором проблему еще более
актуальной.
|
Ключевые слова |
инновационная деятельность; умения и навыки учебно-исследовательской дея-
тельности; гностический критерий готовности будущих учителей к инноваци-
онной деятельности; критическое мышление; аналитические способности |
Название журнала |
European Social Science Journal
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=85440 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Самсонова Екатерина Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ КАК ОСНОВА ГНОСТИЧЕСКОГО КРИТЕРИЯ ОЦЕНКИ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). 2014. № 3. Том 1., С.96-101. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=85440 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
European Social Science Journal |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье говорится о том, что современное образование требует
формирования педагога нового типа ? педагога-исследователя, педагога-
новатора, разработчика новых технологий образования и воспитания. Автор
рассматривает формирование исследовательских умений и навыков в качестве
основы гностического критерия готовности будущего учителя к инновационной
деятельности. В статье выделены основные показатели гностического крите-
рия готовности будущего учителя к инновационной деятельности. Результаты
исследования показывают низкий уровень готовности учителей к инновацион-
ной деятельности, что делает рассматриваемую автором проблему еще более
актуальной.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ КАК ОСНОВА ГНОСТИЧЕСКОГО КРИТЕРИЯ ОЦЕНКИ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|