Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2013 |
Язык | русский |
|
Еремеева Ольга Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Еремеева О.А. Развитие субъектности личности студентов в условиях деятельностного образовательного пространства вуза. Монография. Казань: Издательство «Отечество«, 2013. - 232с. |
Аннотация |
В монографии рассматриваются теоретические, методологические и практические вопросы развития субъектности личности студентов в условиях деятельностного образовательного пространства вуза. Выявлены и научно обоснованы закономерности развития субъектности личности студентов вуза; доказано, что источником становления и развития субъектности личности студента является специально организованное по деятельностному типу (творческое) образовательное пространство; выделены психологические характеристики студента как субъекта деятельности; показано, что сформированность субъектности личности (уровень выраженности и интегрированности способностей) определяется уровнем развития саморегуляции деятельности, всех ее элементов - целеполагания, контроля, оценки, критериев успешности, коррекции и др.
Материалы исследования могут быть использованы в практике вузовского образования при организации учебной деятельности студентов, как развивающейся системы деятельностей, при подготовке лекций и др. |
Ключевые слова |
субъектность, деятельностное образовательное пространство вуза, развитие субъектности личности студентов |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=85659 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Еремеева Ольга Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Еремеева О.А. Развитие субъектности личности студентов в условиях деятельностного образовательного пространства вуза. Монография. Казань: Издательство «Отечество«, 2013. - 232с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=85659 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В монографии рассматриваются теоретические, методологические и практические вопросы развития субъектности личности студентов в условиях деятельностного образовательного пространства вуза. Выявлены и научно обоснованы закономерности развития субъектности личности студентов вуза; доказано, что источником становления и развития субъектности личности студента является специально организованное по деятельностному типу (творческое) образовательное пространство; выделены психологические характеристики студента как субъекта деятельности; показано, что сформированность субъектности личности (уровень выраженности и интегрированности способностей) определяется уровнем развития саморегуляции деятельности, всех ее элементов - целеполагания, контроля, оценки, критериев успешности, коррекции и др.
Материалы исследования могут быть использованы в практике вузовского образования при организации учебной деятельности студентов, как развивающейся системы деятельностей, при подготовке лекций и др. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
субъектность |
ru_RU |
dc.subject |
деятельностное образовательное пространство вуза |
ru_RU |
dc.subject |
развитие субъектности личности студентов |
ru_RU |
dc.title |
Развитие субъектности личности студентов в условиях деятельностного образовательного пространства вуза |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|