Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
Язык | русский |
|
Пьянова Екатерина Николаевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Изучение рефлексии студентов на разных этапах образовательного процесса/ А.И. Фукин, Е.Н. Пьянова// Образование и саморазвитие: научный педагогический и психологический журнал. - №2(40), 2014. – С. 20-24. |
Аннотация |
В рамках данной статьи целью является изучение рефлексии студентов на разных этапах образовательного процесса, в контексте формирования профессионального образа мира. Указывается, что успешность формирования профессионального образа мира у студентов, определятся необходимостью включения в профессиональный образ мира рефлексивного компонента. Проведен анализ уровня рефлексивности студентов факультета психологии и педагогики, и факультета физической культуры. |
Ключевые слова |
профессиональный образ мира, рефлексия, студенчество |
Название журнала |
Образование и саморазвитие
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=85753 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Пьянова Екатерина Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Изучение рефлексии студентов на разных этапах образовательного процесса/ А.И. Фукин, Е.Н. Пьянова// Образование и саморазвитие: научный педагогический и психологический журнал. - №2(40), 2014. – С. 20-24. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=85753 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование и саморазвитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В рамках данной статьи целью является изучение рефлексии студентов на разных этапах образовательного процесса, в контексте формирования профессионального образа мира. Указывается, что успешность формирования профессионального образа мира у студентов, определятся необходимостью включения в профессиональный образ мира рефлексивного компонента. Проведен анализ уровня рефлексивности студентов факультета психологии и педагогики, и факультета физической культуры. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональный образ мира |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексия |
ru_RU |
dc.subject |
студенчество |
ru_RU |
dc.title |
Изучение рефлексии студентов на разных этапах образовательного процесса |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|