Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИЗУЧЕНИЕ РЕФЛЕКСИИ СТУДЕНТОВ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
Языкрусский
  • Пьянова Екатерина Николаевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Изучение рефлексии студентов на разных этапах образовательного процесса/ А.И. Фукин, Е.Н. Пьянова// Образование и саморазвитие: научный педагогический и психологический журнал. - №2(40), 2014. – С. 20-24.
    Аннотация В рамках данной статьи целью является изучение рефлексии студентов на разных этапах образовательного процесса, в контексте формирования профессионального образа мира. Указывается, что успешность формирования профессионального образа мира у студентов, определятся необходимостью включения в профессиональный образ мира рефлексивного компонента. Проведен анализ уровня рефлексивности студентов факультета психологии и педагогики, и факультета физической культуры.
    Ключевые слова профессиональный образ мира, рефлексия, студенчество
    Название журнала Образование и саморазвитие
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=85753
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Statya.Fukin.A.I...Pyanova.E.N..pdf 0,31 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных