Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ФОРМИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА HR-БРЕНДА КОМПАНИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2013
Языкрусский
  • Гатауллин Искандер Ильгизович, автор
  • Забирова Ляйля Мухамедовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Формирование и оценка HR-бренда компании //Казанский экономический вестник.- 2013. - № 1(3)
    Аннотация В статье предложена классификация факторов формирования бренда компании как работодателя, обоснована необходимость интеграции стратегии HR-брендинга в кадровую политику организации, использования новых его инструментов.Обоснованы предложения по совершенствованию методологии оценки HR-бренда и построения рейтинга брендов компании как работодателей.
    Ключевые слова управление человеческими ресурсами маркетинг персонала HR-бренд репутация компании как работодателя факторы формирования HR-бренда кадровая стратегия
    Название журнала Казанский экономический вестник
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=86188

    Полная запись метаданных