Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
Язык | русский |
|
Прошкина Ольга Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Прошкина О. В. Модели модернизации современной лекции // Итоговая научная конференция: (2014; Набережные Челны). В 3–х ч. Часть 3. Итоговая науч. конф. проф.-препод. состава, 5 февраля 2014 г. [Текст]: сб-к докладов / ред. кол. Хабибуллин Р.Г. [и др.]; под ред. д-ра техн. наук Л.А. Симоновой. - Набережные Челны: Издательско-полиграфический центр Набережночелнинского института К(П)ФУ, 2014. – С. 162-166. |
Аннотация |
Итоговая научная конференция: (2014; Набережные Челны). В 3?х ч. Часть 3. Итоговая науч. конф. проф.-препод. состава, 5 февраля 2014 г. |
Ключевые слова |
лекция, методы обучения, интерактивное обучение, мотивация, стимулирование |
Название журнала |
Итоговая научная конференция: (2014; Набережные Челны). В 3?х ч. Часть 3. Итоговая науч. конф. проф.-препод. состава, 5 февраля 2014 г.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=86215 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Прошкина Ольга Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Прошкина О. В. Модели модернизации современной лекции // Итоговая научная конференция: (2014; Набережные Челны). В 3–х ч. Часть 3. Итоговая науч. конф. проф.-препод. состава, 5 февраля 2014 г. [Текст]: сб-к докладов / ред. кол. Хабибуллин Р.Г. [и др.]; под ред. д-ра техн. наук Л.А. Симоновой. - Набережные Челны: Издательско-полиграфический центр Набережночелнинского института К(П)ФУ, 2014. – С. 162-166. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=86215 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Итоговая научная конференция: (2014; Набережные Челны). В 3?х ч. Часть 3. Итоговая науч. конф. проф.-препод. состава, 5 февраля 2014 г. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье содержится краткий анализ необходимости модернизирования аудиторных лекций в современных условиях, перечислены основные достоинства и недостатки традиционных лекций, представлен перечень возможных вариантов проведения лекционных занятий. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
лекция |
ru_RU |
dc.subject |
методы обучения |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
стимулирование |
ru_RU |
dc.title |
Модели модернизации современной лекции |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|