Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
Язык | русский |
|
Прошкина Ольга Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Прошкина О. В. Пути активизации самостоятельной работы студентов // «VI Камские чтения»: всероссийская научно-практическая конференция. (2014; Набережные Челны). В 3-х ч. Часть 1. Всерос. научн.-практ. конф. «VI Камские чтения», 25 апреля 2014 г. [Текст]: сб-к док. / ред. кол. С.В. Дмитриев [и др.]; под ред. д-ра техн. наук Л.А. Симоновой. – Набережные Челны: Издательско-полиграфический центр Набережночелнинского института КФУ, 2014. – С. 45-49. |
Аннотация |
?VI Камские чтения?: всероссийская научно-практическая конференция. (2014; Набережные Челны). |
Ключевые слова |
методы обучения, интерактивное обучение, мотивация, стимулирование |
Название журнала |
?VI Камские чтения?: всероссийская научно-практическая конференция. (2014; Набережные Челны).
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=86216 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Прошкина Ольга Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Прошкина О. В. Пути активизации самостоятельной работы студентов // «VI Камские чтения»: всероссийская научно-практическая конференция. (2014; Набережные Челны). В 3-х ч. Часть 1. Всерос. научн.-практ. конф. «VI Камские чтения», 25 апреля 2014 г. [Текст]: сб-к док. / ред. кол. С.В. Дмитриев [и др.]; под ред. д-ра техн. наук Л.А. Симоновой. – Набережные Челны: Издательско-полиграфический центр Набережночелнинского института КФУ, 2014. – С. 45-49. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=86216 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
?VI Камские чтения?: всероссийская научно-практическая конференция. (2014; Набережные Челны). |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье показано, что активизация учебного процесса зависит от заинтересованности, мотивированности и стимулирования студентов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
методы обучения |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
стимулирование |
ru_RU |
dc.title |
Пути активизации самостоятельной работы студентов |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|