Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
|
Нуруллин Рафаиль Асгатович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
3.Нуруллин Р.А. Философские проблемы современного
профессионального образования / Р.А.Нуруллин // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - М.: Изд-во Московский психолого-социальный университет, 2014. - № 1. – С.13-23. - 0,8 п.л. - 1000 экз.
опубл. 24.06.2014. ВАК, IF–0,058 (РИНЦ) http://www.mpsu.ru/mag_novoe_content
|
Аннотация |
В работе ставится задача философского анализа проблем соотношения общего образования и профессионального образования в контексте тенденций, происходящих в современном мире. Данное исследование строится на основе диалектики и методологии синергетики. Показывается противоречивый характер процессов интеграции в образовании в эпоху становления глобализации. В качестве теоретического решения предлагается концепция двухуровневого непрерывного образования, где гармонично сочетаются противоречивые требования консервативной культуры и мобильной цивилизации, необходимые для формирования современной личности. |
Ключевые слова |
образование, профессиональное образование, интеграция, самоорганизация, культура, информационная цивилизация, модерн, постмодерн, личность. |
Название журнала |
Новое в психолого-педагогических исследованиях
|
URL |
http://www.mpsu.ru/mag_novoe_content |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=86435 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Нуруллин Рафаиль Асгатович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
3.Нуруллин Р.А. Философские проблемы современного
профессионального образования / Р.А.Нуруллин // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - М.: Изд-во Московский психолого-социальный университет, 2014. - № 1. – С.13-23. - 0,8 п.л. - 1000 экз.
опубл. 24.06.2014. ВАК, IF–0,058 (РИНЦ) http://www.mpsu.ru/mag_novoe_content
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=86435 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Новое в психолого-педагогических исследованиях |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В работе ставится задача философского анализа проблем соотношения общего образования и профессионального образования в контексте тенденций, происходящих в современном мире. Данное исследование строится на основе диалектики и методологии синергетики. Показывается противоречивый характер процессов интеграции в образовании в эпоху становления глобализации. В качестве теоретического решения предлагается концепция двухуровневого непрерывного образования, где гармонично сочетаются противоречивые требования консервативной культуры и мобильной цивилизации, необходимые для формирования современной личности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное образование |
ru_RU |
dc.subject |
интеграция |
ru_RU |
dc.subject |
самоорганизация |
ru_RU |
dc.subject |
культура |
ru_RU |
dc.subject |
информационная цивилизация |
ru_RU |
dc.subject |
модерн |
ru_RU |
dc.subject |
постмодерн |
ru_RU |
dc.subject |
личность. |
ru_RU |
dc.title |
Философские проблемы современного
профессионального образования |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|