Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
  • Нуруллин Рафаиль Асгатович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала 3.Нуруллин Р.А. Философские проблемы современного профессионального образования / Р.А.Нуруллин // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - М.: Изд-во Московский психолого-социальный университет, 2014. - № 1. – С.13-23. - 0,8 п.л. - 1000 экз. опубл. 24.06.2014. ВАК, IF–0,058 (РИНЦ) http://www.mpsu.ru/mag_novoe_content
    Аннотация В работе ставится задача философского анализа проблем соотношения общего образования и профессионального образования в контексте тенденций, происходящих в современном мире. Данное исследование строится на основе диалектики и методологии синергетики. Показывается противоречивый характер процессов интеграции в образовании в эпоху становления глобализации. В качестве теоретического решения предлагается концепция двухуровневого непрерывного образования, где гармонично сочетаются противоречивые требования консервативной культуры и мобильной цивилизации, необходимые для формирования современной личности.
    Ключевые слова образование, профессиональное образование, интеграция, самоорганизация, культура, информационная цивилизация, модерн, постмодерн, личность.
    Название журнала Новое в психолого-педагогических исследованиях
    URL http://www.mpsu.ru/mag_novoe_content
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=86435

    Полная запись метаданных