Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
|
Гильмуллин Мансур Файзрахманович, автор
|
Другие авторы |
Жохов А.Л. |
Библиографическое описание на языке оригинала |
Жохов А.Л., Гильмуллин М.Ф. Познание как проблема математического образования и некоторые возможности её решения // Труды Международной научной конференции «Образование, наука и экономика в вузах и школах. Интеграция в международное образовательное пространство», 24-29 марта 2014 г. – Цахкадзор, 2014. – С. 383-387. |
Аннотация |
Труды Международной научной конференции ?Образование, наука и экономика в вузах и школах. Интеграция в международное образовательное пространство?, 24-29 марта 2014 г. |
Ключевые слова |
познание как проблема математического образования, опыт математической деятельности, способность к математическому познанию,этапы процесса математического познания, модель учебного познания, математика мира, математика как грань культуры |
Название журнала |
Труды Международной научной конференции ?Образование, наука и экономика в вузах и школах. Интеграция в международное образовательное пространство?, 24-29 марта 2014 г.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=86473 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гильмуллин Мансур Файзрахманович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Жохов А.Л., Гильмуллин М.Ф. Познание как проблема математического образования и некоторые возможности её решения // Труды Международной научной конференции «Образование, наука и экономика в вузах и школах. Интеграция в международное образовательное пространство», 24-29 марта 2014 г. – Цахкадзор, 2014. – С. 383-387. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=86473 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Труды Международной научной конференции ?Образование, наука и экономика в вузах и школах. Интеграция в международное образовательное пространство?, 24-29 марта 2014 г. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблема постановки математического образования в отечественной школе.Методологическая база-обобщенная модель познания. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
познание как проблема математического образования |
ru_RU |
dc.subject |
опыт математической деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
способность к математическому познанию |
ru_RU |
dc.subject |
этапы процесса математического познания |
ru_RU |
dc.subject |
модель учебного познания |
ru_RU |
dc.subject |
математика мира |
ru_RU |
dc.subject |
математика как грань культуры |
ru_RU |
dc.title |
Познание как проблема математического образования и некоторые возможности её решения |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|