Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПОЗНАНИЕ КАК ПРОБЛЕМА МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НЕКОТОРЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЕЁ РЕШЕНИЯ
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2014
  • Гильмуллин Мансур Файзрахманович, автор
  • Другие авторы Жохов А.Л.
    Библиографическое описание на языке оригинала Жохов А.Л., Гильмуллин М.Ф. Познание как проблема математического образования и некоторые возможности её решения // Труды Международной научной конференции «Образование, наука и экономика в вузах и школах. Интеграция в международное образовательное пространство», 24-29 марта 2014 г. – Цахкадзор, 2014. – С. 383-387.
    Аннотация Труды Международной научной конференции ?Образование, наука и экономика в вузах и школах. Интеграция в международное образовательное пространство?, 24-29 марта 2014 г.
    Ключевые слова познание как проблема математического образования, опыт математической деятельности, способность к математическому познанию,этапы процесса математического познания, модель учебного познания, математика мира, математика как грань культуры
    Название журнала Труды Международной научной конференции ?Образование, наука и экономика в вузах и школах. Интеграция в международное образовательное пространство?, 24-29 марта 2014 г.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=86473

    Полная запись метаданных