Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
Язык | татарский |
|
Фаттахов Ильгам Фаилевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Фәттахов И.Ф. Белем һәм тәрбия чарасы буларак очерк жанры // Белем һәм тәрбия чарасы буларак татар журналистикасы: “Мәгариф” журналының 100 еллыгына багышланган фәнни-гамәли конференция материаллары (26–27 февраль, 2014 ел) / төзүче-редакторлары В.З.Гарифуллин, Р.Л.Зәйни. - Казан: Идел-Пресс, 2014. - Б. 180–188. |
Аннотация |
Образовательная и воспитательная функция татарской журналистики |
Ключевые слова |
Жанр, очерк, очеркист, Гази Кашшаф, средство, образование, воспитание |
Название журнала |
Образовательная и воспитательная функция татарской журналистики
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=86762 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Фаттахов Ильгам Фаилевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Фәттахов И.Ф. Белем һәм тәрбия чарасы буларак очерк жанры // Белем һәм тәрбия чарасы буларак татар журналистикасы: “Мәгариф” журналының 100 еллыгына багышланган фәнни-гамәли конференция материаллары (26–27 февраль, 2014 ел) / төзүче-редакторлары В.З.Гарифуллин, Р.Л.Зәйни. - Казан: Идел-Пресс, 2014. - Б. 180–188. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=86762 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образовательная и воспитательная функция татарской журналистики |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Жанр |
ru_RU |
dc.subject |
очерк |
ru_RU |
dc.subject |
очеркист |
ru_RU |
dc.subject |
Гази Кашшаф |
ru_RU |
dc.subject |
средство |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
воспитание |
ru_RU |
dc.title |
Жанр очерка как средство образования и воспитания |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|