Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СЕМИОТИЧЕСКАЯ ОППОЗИЦИОННОСТЬ ЗНАНИЙ, СОСТАВЛЯЮЩИХ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ТЕХНОЛОГИЯ«
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2007
Языкрусский
  • Седов Сергей Алексеевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Седов, С.А. Семиотическая оппозиционность знаний, составляющих содержание образовательной области «Технология» / С.А. Седов // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена : Аспирантские тетради : Научный журнал. — 2007. — № 14(37). — С. 333-337.
    Аннотация В статье определена языковая организация технологических знаний из образовательной области «Технология«, а также представлена логика изложения учебного материала на уроке технологии, соответствующая выявленной характеристике содержания предмета.
    Ключевые слова технологическое образование, технологическая подготовка, технологические знания
    Название журнала Известия Российского Государственного педагогического университета им. А. И. Герцена Аспирантские тетради
    URL https://www.elibrary.ru/download/elibrary_12870527_37324044.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=86888

    Полная запись метаданных