Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2007 |
Язык | русский |
|
Седов Сергей Алексеевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Седов, С.А. Семиотическая оппозиционность знаний, составляющих содержание образовательной области «Технология» / С.А. Седов // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена : Аспирантские тетради : Научный журнал. — 2007. — № 14(37). — С. 333-337. |
Аннотация |
В статье определена языковая организация технологических знаний из образовательной области «Технология«, а также представлена логика изложения учебного материала на уроке технологии, соответствующая выявленной характеристике содержания предмета. |
Ключевые слова |
технологическое образование, технологическая подготовка, технологические знания |
Название журнала |
Известия Российского Государственного педагогического университета им. А. И. Герцена Аспирантские тетради
|
URL |
https://www.elibrary.ru/download/elibrary_12870527_37324044.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=86888 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Седов Сергей Алексеевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2007-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2007-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2007 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Седов, С.А. Семиотическая оппозиционность знаний, составляющих содержание образовательной области «Технология» / С.А. Седов // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена : Аспирантские тетради : Научный журнал. — 2007. — № 14(37). — С. 333-337. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=86888 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Известия Российского Государственного педагогического университета им. А. И. Герцена Аспирантские тетради |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье определена языковая организация технологических знаний из образовательной области «Технология«, а также представлена логика изложения учебного материала на уроке технологии, соответствующая выявленной характеристике содержания предмета. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
технологическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
технологическая подготовка |
ru_RU |
dc.subject |
технологические знания |
ru_RU |
dc.title |
Семиотическая оппозиционность знаний, составляющих содержание образовательной области «Технология« |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|