Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
|
Шафигуллина Анна Владимировна, автор
|
Другие авторы |
Пигасова Анна Анатольевна |
|
Шафигуллина Анна Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Социальная реклама в современной России: основные направления развития и эффективность |
Аннотация |
Материалы Международной научно-практической конференции. "Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования" |
Ключевые слова |
социальная реклама, маркетинг |
Название журнала |
Материалы Международной научно-практической конференции. "Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования"
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=88413 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шафигуллина Анна Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шафигуллина Анна Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Социальная реклама в современной России: основные направления развития и эффективность |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=88413 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Материалы Международной научно-практической конференции. "Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования" |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
социальная реклама |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.title |
Социальная реклама в современной России: основные направления развития и эффективность |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|