Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
  • Шафигуллина Анна Владимировна, автор
  • Другие авторы Пигасова Анна Анатольевна
  • Шафигуллина Анна Владимировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Социальная реклама в современной России: основные направления развития и эффективность
    Аннотация Материалы Международной научно-практической конференции. "Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования"
    Ключевые слова социальная реклама, маркетинг
    Название журнала Материалы Международной научно-практической конференции. "Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования"
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=88413

    Полная запись метаданных