Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
|
Баянова Лариса Фаритовна, автор
Цивильская Екатерина Анасовна, автор
|
|
Цивильская Екатерина Анасовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Баянова Л.Ф., Цивильская Е.А. Особенности правил в нормативной ситуации младших школьников // Научный педагогический и психологический журнал "Образование и саморазвитие". ФГАОУ ВПО "Казанский (Приволжский) федеральный университет, №3 (41) 2014. - с.73-78 ISSN 1991-7740 (из перечня ВАК)
|
Аннотация |
Обсуждаются результаты эмпирического исследования социальной ситуации развития младших школьников как нормативного пространства, выраженного в правилах социального взаимодействия. Выявлены типичные для данного возраста правила в нормативной ситуации и составлена их классификация. |
Ключевые слова |
нормативная ситуация, правило, младший школьник, субъект культуры |
Название журнала |
Образование и саморазвитие
|
URL |
http://kpfu.ru/publication?p_id=86190 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=88490 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Баянова Лариса Фаритовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Цивильская Екатерина Анасовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Цивильская Екатерина Анасовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Баянова Л.Ф., Цивильская Е.А. Особенности правил в нормативной ситуации младших школьников // Научный педагогический и психологический журнал "Образование и саморазвитие". ФГАОУ ВПО "Казанский (Приволжский) федеральный университет, №3 (41) 2014. - с.73-78 ISSN 1991-7740 (из перечня ВАК)
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=88490 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование и саморазвитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Обсуждаются результаты эмпирического исследования социальной ситуации развития младших школьников как нормативного пространства, выраженного в правилах социального взаимодействия. Выявлены типичные для данного возраста правила в нормативной ситуации и составлена их классификация. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
нормативная ситуация |
ru_RU |
dc.subject |
правило |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
субъект культуры |
ru_RU |
dc.title |
Баянова Л.Ф., Цивильская Е.А. Особенности правил в нормативной ситуации младших школьников |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|