Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
Язык | русский |
|
Щуклина Татьяна Ювенальевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Феномен метафоры в текстах рекламной коммуникации//Сборник статей V Международной научно-практической конференции "Сохранение и развитие родных языков в условиях многонационального государства: проблемы и перспективы" (19-22 ноября 2014 г.) в рамках Международного научно-практического форума «Сохранение и развитие языков и литератур», посвященного 210-летию Казанского федерального университета.-Казань:КФУ, 2014.- 353-355 |
Ключевые слова |
метафора, рекламная коммуникация, экспрессивность текста |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=88793 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Щуклина Татьяна Ювенальевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Феномен метафоры в текстах рекламной коммуникации//Сборник статей V Международной научно-практической конференции "Сохранение и развитие родных языков в условиях многонационального государства: проблемы и перспективы" (19-22 ноября 2014 г.) в рамках Международного научно-практического форума «Сохранение и развитие языков и литератур», посвященного 210-летию Казанского федерального университета.-Казань:КФУ, 2014.- 353-355 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=88793 |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
метафора |
ru_RU |
dc.subject |
рекламная коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
экспрессивность текста |
ru_RU |
dc.title |
Феномен метафоры в текстах рекламной коммуникации |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|