Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ФЕНОМЕН МЕТАФОРЫ В ТЕКСТАХ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
Языкрусский
  • Щуклина Татьяна Ювенальевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Феномен метафоры в текстах рекламной коммуникации//Сборник статей V Международной научно-практической конференции "Сохранение и развитие родных языков в условиях многонационального государства: проблемы и перспективы" (19-22 ноября 2014 г.) в рамках Международного научно-практического форума «Сохранение и развитие языков и литератур», посвященного 210-летию Казанского федерального университета.-Казань:КФУ, 2014.- 353-355
    Ключевые слова метафора, рекламная коммуникация, экспрессивность текста
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=88793

    Полная запись метаданных