Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПОВ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИЙ WEB 2.0 В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
  • Салехова Ляйля Леонардовна, автор
  • Другие авторы Григорьева К.С.
    Библиографическое описание на языке оригинала Салехова Л.Л., Григорьева К.С. Реализация принципов предметно-языкового интегрированного обучения с помощью технологий Web 2.0 в техническом вузе \\Серия ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ 2014, № 2, Российский университет дружбы народов
    Аннотация В статье описывается технология CLIL, а также рассматриваются принципы предметно- языкового интегрированного обучения. Приводится пример использования Web 2.0 на основе принципов CLIL при формировании иноязычной профессиональной компетенции студентов технических специальностей
    Ключевые слова Билингвальное обучение. таксономия Блюма
    Название журнала Информатизация образования
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=89174
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    CV_Oblozhka_Informatizaciya.obrazovaniya.2014._2.pdf 0,20 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных